Что такое контент и зачем он бизнесу?
Контент - это информационный продукт. Если сказать точнее, это всё чем наполняется медиасфера, статьи, видео, музыка, рисунки и т.д.
Сейчас в эпоху цифровой информации и наличием интернета, количество выпускаемого и потребляемого людьми контента растёт. И если вы владелец бизнеса или же вы только начинаете им заниматься, то первое о чём вы должны задуматься, о том "Как потенциальный потребитель узнает о вашем продукте и о его пользе".
То есть, нужно создать красивую оболочку, ведь изначально мы слышим о продукте, а потом мы принимаем решение пользоваться им или нет.
Но вопрос остаётся прежним, как это всё связанно?
Если ваш потребитель незнает о пользе вашего продукта, о том как им пользоваться, что представляет собой продукт и т.д. то, вашего продукта не существует и вас как предприятие тоже.
А как потребитель узнает обо этом, правильно через контент.Неважно что это будет, посты, фото, видео, песни, картины главное чтобы это было информативно, креативно и цепляло зрителя.
Креативность и нестандартность цепляет людей.
Чтобы раскрутить бизнес, нужно рассказывать о себе всеми доступными способами, благо сейчас этих способов больше чем раньше.
Примеры контента который вы можете создавать:
Мемы с продукцией
Мемы это смешные картинки, которыми очень любят делиться люди друг с другом, не ждите пока кто-то создаст эти мемы,создавайте сами. Главное чувствовать грань, делать мемы не сильно жестики которые портят репутацию вашего продукта, но и не сильно восхваляющие.
Креативные видео презентация продукта
Создавайте крутые, кричащие видеоролики которые захочется пересматривать или создавайте интересные истории в которые интегрирован ваш продукт. Люди будет видеть и запоминать ваш продукт и он будет оставаться в подсознание.
Пишите познавательные посты о продукте и как с ним взаимодействовать
Допустим вы продаете гвозди, расскажите людям о том как из чего они сделаны, какую сталь используете, какую нагрузку они держать, расскажите о разновидности, какие гвозди для чего служат. Чем полезнее и информативнее будут посты, тем больше доверия будет к вашему продукту.
Много контента не бывает
Вообще тема контента и бизнеса очень обширная и описать все плюсы очень сложно, потому что контент - это информация, а информацию можно доносить разными способами. Но, самое главное это какую информацию вы доносите, насколько она отображает ваш продукт.
В этой публикации я написал очень поверхностно и привел простые примеры которые вы можете использовать для своего бизнеса, но способов подачи информации очень много. Главное это пробовать, экспериментировать и внедрять.
Оставляйте комментарии на эту тему, подискутируем!