Найти в Дзене
Наука. PRO

Музыкотерапия для разных возрастов

В дополнение к научно-обоснованным методам Стэндли, Хилмер перечислил расслабление, изопринципы, условную музыку, пение, сочинение песен, отвлечение внимания и лирический анализ как методы, поддерживаемые литературой для взрослых в медицинских учреждениях. В педиатрических условиях многие из вышеупомянутых методов поддерживаются литературой с добавлением производства музыкальных клипов. Все эти методы могут быть разделены по категориям, предложенным Standley (1995). Музыкально-терапевтические услуги не стандартизированы, а скорее индивидуализированы и оценены в данный момент, что приводит к широкому спектру вмешательств, которые реализуются и определяются представлением настроения, аффекта и поведения пациента. Описание услуг педиатрической музыкальной терапии, использованных в исследовании Barrera et al., отражает эту реальность предоставления услуг: Музыкальная терапия включает в себя живое, интерактивное и соответствующее развитию музыкальное творчество с ребенком (и семьей), вов

В дополнение к научно-обоснованным методам Стэндли, Хилмер перечислил расслабление, изопринципы, условную музыку, пение, сочинение песен, отвлечение внимания и лирический анализ как методы, поддерживаемые литературой для взрослых в медицинских учреждениях.

https://theidealist.ru/wp-content/uploads/2018/01/99662207_gettyimages-644990988-1-1200x675.jpg
https://theidealist.ru/wp-content/uploads/2018/01/99662207_gettyimages-644990988-1-1200x675.jpg

В педиатрических условиях многие из вышеупомянутых методов поддерживаются литературой с добавлением производства музыкальных клипов. Все эти методы могут быть разделены по категориям, предложенным Standley (1995). Музыкально-терапевтические услуги не стандартизированы, а скорее индивидуализированы и оценены в данный момент, что приводит к широкому спектру вмешательств, которые реализуются и определяются представлением настроения, аффекта и поведения пациента.

Описание услуг педиатрической музыкальной терапии, использованных в исследовании Barrera et al., отражает эту реальность предоставления услуг:

Музыкальная терапия включает в себя живое, интерактивное и соответствующее развитию музыкальное творчество с ребенком (и семьей), вовлеченное в одно или несколько мероприятий, направленных на содействие выражению чувств, уменьшение стресса и улучшение самочувствия.

Ребенок/семья участвовала в выборе песен и/или инструментов, использовавшихся во время занятий. Подростков и детей школьного возраста привлекали, как правило, лагерные песни, автографы, сочинение песен, инструментальная импровизация, а слушание заранее записанной музыки по их выбору. Дошкольники и дети младшего возраста были вовлечены, как правило, анимированными песнями, стихами и игровыми инструментами.

http://ecology.md/uploads/files_elfinder/2017/07_03/09_02/mladenets.jpg
http://ecology.md/uploads/files_elfinder/2017/07_03/09_02/mladenets.jpg

Младенцы принимали участие в вокальных играх, играли песни, колыбельные, стихотворения и играли на музыкальных инструментах. Колыбельные песни часто помогали младенцам спать или успокаивали детей, которые не чувствовали себя достаточно хорошо, чтобы принимать более активное участие.

Совместная игра и/или пение помогли отвлечь маленьких детей во время медицинских процедур. Музыкально-терапевтические материалы включали мелкие перкуссионные инструменты (например, колокольчики, барабаны, пентатоновые тональные батончики, шейкеры), классическую гитару, омнихорд (электронный автоарф), электронную клавиатуру и песенные сборники.

Для записи пения и воспроизведения имелся небольшой магнитофон. По просьбе пациента (в основном подростков) иногда включается предварительно записанная музыка, которую ему дают пациенты. Хотя музыкальные терапевты могут и должны использовать доказательную базу для лечения и планирования вмешательства, индивидуальность опыта пациента определяет, как проходит каждый сеанс.

Строгое следование протоколу лечения не позволит вариабельности, необходимой для точного удовлетворения потребностей пациентов с наиболее подходящим вмешательством, основанным на оценке жидкости по ходу сеанса.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ

Музыкально-терапевтические услуги могут предоставляться в условиях больниц в конкретных отделениях или по каналам перенаправления. Одним из уникальных аспектов работы музыкального терапевта в медицинском учреждении является применимость услуг во всех областях и отделениях для пациентов.

В отличие от других типов терапевтов, существуют различные потребности, которые могут быть удовлетворены с помощью музыкальной терапии, которые не являются специфическими для конкретной группы. В результате в некоторых больницах работают терапевты-музыкалисты, направляемые в другие учреждения, которые не являются специализированными подразделениями.

В этой модели направления отмечаются либо при поступлении, либо как симптомы у пациентов во время их пребывания в больнице. Пути перенаправления направлены на удовлетворение конкретных потребностей пациента, таких как боль, тревога, депрессия, ориентация на реальность или преодоление трудностей. В этой модели музыкальные терапевты сортируют пациентов по всей больнице для получения направления и каждый день будут перемещаться из одного отделения в другое.