Найти тему

Инновации, которые меняют весь процесс обучения

Вы заинтересованы в том, чтобы испробовать новые творческие стратегии обучения? “Тогда мы идем к вам!” Прочитайте и узнайте больше о последних нововведениях в области образования в нашей статье.

Проектное обучение

Ученик когда-нибудь задавал вам подобного рода вопрос: «Зачем нам это, в чем смысл?» Затем вы можете захотеть добавить больше проектного обучения в свой учебный инструментарий. Учителя, которые реализуют этот подход, очень быстро заметят повышение интереса и вовлеченности учащихся. И чем больше вы видите связь с реальным миром, тем лучше. Когда вы думаете об этом, большая часть того, что мы делаем в нашей взрослой жизни, сводится к завершению проектов: будь то приготовление завтрака/обеда/ужина для ваших членов семьи, сбор средств на что-то по-настоящему важное или решение серьезной проблемы на работе. Проектное обучение использует естественное желание человека решать проблемы и вносить изменения.

“Час гения”

Около года назад Google впервые предложил своим сотрудникам посвятить часть рабочей недели их интересам. Вскоре стало известно, что «Час гения» начал распространяться в классах начальных школ в США практически в каждом штате! «Час гения» ставит детей на место так называемого “водителя”: они выбирают свои собственные проекты — чаще с технической направленностью; затем начинают исследовать и импровизировать. Это очень эффективно!

Инклюзивность

Если у вас еще не было опыта преподавания в так называемом “инклюзивном классе”, где ученики с физическими, когнитивными, учебными или социально-эмоциональными нарушениями учатся вместе со своими обычно развивающимися сверстниками, это может произойти в вашем будущем. Это касается также тех преподавателей, которые обучают онлайн. В наше время родители очень часто отдают предпочтение онлайн обучению, когда дело касается каких-либо нарушений их детей. 
Учителя узнают все больше об инклюзивных занятиях. Согласно отчету Национального центра статистики образования за последние несколько лет, более 60 процентов учащихся с проблемами развития обучались наравне с другими в самых обычных классных комнатах.

“Целостный” подход

Если вы оцениваете каждого студента в группе строго индивидуально, вы уже практикуете подход, ориентированный на каждого ученика. Целью обучения студентов или воспитания младших учеников является обучение каждым из существующих способов: академическим, физическим, социальным и эмоциональным. Такой подход побуждает учителей четко видеть и понимать уникальные обстоятельства, которые каждый ученик приносит с собой в класс. Ваша цель — удовлетворить все потребности своих студентов, включая развитие социально-эмоциональных навыков, таких как, например, эмпатия. То же самое касается и основных потребностей в области здоровья (полноценное питание, выполнение физических упражнений).

STEAM

Увы, мы не можем с точной уверенностью сказать, что образование STEM (science, technology, engineering, mathematics,) пользуется большим спросом в наше время. Непрерывное стремление к науке, технологиям, инженерному делу и математике в школах обусловлено пониманием того, что когда учащиеся находятся на рынке труда, им понадобится совершенно новый набор навыков. Но в последние несколько лет STEM изменился на STEAM. Угадайте, что добавилось к списку? Правильно! Art — искусство. А зачем? Педагоги считают, что искусство — письмо, изобразительное искусство, актерское мастерство и / или музыка, включая точные науки, не являются взаимоисключающими. Вместо этого они дополняют друг друга и поддерживают навыки решения определенных проблем у учащихся.

Персонализированное обучение

Очевидно, что не все ваши ученики одинаковы по уровню развития, поэтому есть вероятность, что вы вносите незначительные изменения в свой подход к преподаванию, в методику и планы уроков каждый день даже не задумываясь об этом. Но персонализированное обучение “охватывает” эту концепцию и работает с ней. Новейшие образовательные технологии позволяют настраивать уроки и даже оценки для разных учащихся. Цель состоит в том, чтобы поддерживать высокие стандарты и ожидания, но адаптировать их от ученика к ученику в зависимости от способностей и навыков каждого учащегося. Это требует дополнительного времени и планирования, а также перемен в мышлении (думайте о себе как о «помощнике в обучении», как о менторе), но не забывайте, что индивидуальность в классе может окупиться.

И она окупится!

Элина Стерина