Найти тему
Автомобили по Жёлтому

"Это новый серийный (!) пикап Тесла, а не машина для фильма про зомби и постапокалипсис" - Tesla Cybertruck

От Теслы ждали чего угодно на презентации нового пикапа, но только не этого. Я бы не сказал, что машина как-то очень классно выглядит. Скорее постапокалиптично. Как будто бы Тесла готовится к концу света, борьбе с зомбоками и искусственным интеллектом. Кстати, на презентации машину лупили резиновой кувалдой и машине пофиг, а ещё Илон Маск сказал, что грузовик выдерживает выстрелы из оружия калибра 9 мм - че за?..

Но чего у машины не отнять, так это индивидуальности и самобытности. Как сказал Илон Маск, все пикапы похожи друг на друга. Сними шильдик и ты не поймешь, что за машина перед тобой. Это верно подмечено и касается, кстати, не только пикапов. Так вот пикап Cybertruck явно ни с чем не перепутаешь.

-2

Теперь по технике. Будет три версии: с одним электромотором, двумя и тремя. Самая дешманская версия обойдется в 39 900 долларов, а топовая в 69 900 (есть ещё промежуточная за 49 900). За автопилот надо доплатить ещё 7000 долларов. То есть конкурировать по цене Tesla будет с бестселлером Ford F-150. Интересно, чей кусок пирога все-таки будет больше?

Дальше-больше. Самый доступный вариант будет разгоняться до сотни за 6,5 секунд и проезжать 400 км, а самый дорогой - за 2,9 секунды и проезжать 800 км.

-4

Кроме того, у Кибертрака внушающие уважения грузовые и внедорожные возможности. Угол въезда - 35°, угол съезда - 28° Дорожный просвет, благодаря пневмоподвеске можно увеличивать до 40 сантиметров (!). А ещё, благодаря пневме, можно опускать зад для удобство загрузки всякого хлама или въезда на квадроцикле или байке.

Длина грузовой платформы, кстати, без малого два метра (1981 мм) и туда спокойно заезжает квадрик (кстати, тоже фирменные от Tesla(!)). Грузоподъемность - полторы тонны, а тяговые возможности впечатляют ещё больше (это же электромобиль) - трак в самой мощной версии может тянуть за собой до 6,3 тонн. Жаль только, что с такими характеристиками на этом пикапе нельзя будет ездить по Садовому кольцу без спецразрешения. Зато в салон вмещается 6 пассажиров по формуле 3+3. Впрочем, в самом салоне ничего интересного, всё в стиле военного минимализма + планшет от Model 3.

-6

Длина машины, кстати, 5885 мм, ширина больше двух метров, а высота - 1905 мм. Рамы у машины нет, то есть кузов несущий, но сделан из сверхпрочной стали, которую Илон Маск называет экзоскелетом.

-7

Что скажете? Это революция или провал? Хотели бы на таком перемещаться? Или боитесь обрезаться? Если что, предзаказ уже открыт, хотя серийное производство начнется только в конце 2021- начале 2022 года.

Хочешь стать автором этого блога? Пиши мне на почту - она в описании канала.

Ещё интересно:

"На зависть Range Rover и X5M: клиренс - 365 мм, 7 мест, блокировки и до сотни за 3 секунды" - Rivian R1S

"6х6, 715 л.с., 915 Нм, 4,5 с до сотни и цена, как на Lamborghini" - Hennessey Goliath 6x6

"Ford F-150 Raptor нервно курит: 3,0 до сотни, 764 л.с., клиренс - 360 мм, 0 литров на 100 км" - электропикап Rivian R1T

"Русский "Гелик" за 1,2 млн ₽. Серийный и его уже можно купить" - Апал-21541 "Сталкер"