От Теслы ждали чего угодно на презентации нового пикапа, но только не этого. Я бы не сказал, что машина как-то очень классно выглядит. Скорее постапокалиптично. Как будто бы Тесла готовится к концу света, борьбе с зомбоками и искусственным интеллектом. Кстати, на презентации машину лупили резиновой кувалдой и машине пофиг, а ещё Илон Маск сказал, что грузовик выдерживает выстрелы из оружия калибра 9 мм - че за?..
Но чего у машины не отнять, так это индивидуальности и самобытности. Как сказал Илон Маск, все пикапы похожи друг на друга. Сними шильдик и ты не поймешь, что за машина перед тобой. Это верно подмечено и касается, кстати, не только пикапов. Так вот пикап Cybertruck явно ни с чем не перепутаешь.
Теперь по технике. Будет три версии: с одним электромотором, двумя и тремя. Самая дешманская версия обойдется в 39 900 долларов, а топовая в 69 900 (есть ещё промежуточная за 49 900). За автопилот надо доплатить ещё 7000 долларов. То есть конкурировать по цене Tesla будет с бестселлером Ford F-150. Интересно, чей кусок пирога все-таки будет больше?
Дальше-больше. Самый доступный вариант будет разгоняться до сотни за 6,5 секунд и проезжать 400 км, а самый дорогой - за 2,9 секунды и проезжать 800 км.
Кроме того, у Кибертрака внушающие уважения грузовые и внедорожные возможности. Угол въезда - 35°, угол съезда - 28° Дорожный просвет, благодаря пневмоподвеске можно увеличивать до 40 сантиметров (!). А ещё, благодаря пневме, можно опускать зад для удобство загрузки всякого хлама или въезда на квадроцикле или байке.
Длина грузовой платформы, кстати, без малого два метра (1981 мм) и туда спокойно заезжает квадрик (кстати, тоже фирменные от Tesla(!)). Грузоподъемность - полторы тонны, а тяговые возможности впечатляют ещё больше (это же электромобиль) - трак в самой мощной версии может тянуть за собой до 6,3 тонн. Жаль только, что с такими характеристиками на этом пикапе нельзя будет ездить по Садовому кольцу без спецразрешения. Зато в салон вмещается 6 пассажиров по формуле 3+3. Впрочем, в самом салоне ничего интересного, всё в стиле военного минимализма + планшет от Model 3.
Длина машины, кстати, 5885 мм, ширина больше двух метров, а высота - 1905 мм. Рамы у машины нет, то есть кузов несущий, но сделан из сверхпрочной стали, которую Илон Маск называет экзоскелетом.
Что скажете? Это революция или провал? Хотели бы на таком перемещаться? Или боитесь обрезаться? Если что, предзаказ уже открыт, хотя серийное производство начнется только в конце 2021- начале 2022 года.
Хочешь стать автором этого блога? Пиши мне на почту - она в описании канала.
Ещё интересно:
"6х6, 715 л.с., 915 Нм, 4,5 с до сотни и цена, как на Lamborghini" - Hennessey Goliath 6x6
"Русский "Гелик" за 1,2 млн ₽. Серийный и его уже можно купить" - Апал-21541 "Сталкер"