Всех приветствую на своем канале. Недавно я снова решила проверить перспективы своей профессии.
По результатам своего интернет-серфинга я в который раз убедилась, что моя профессия не входит в перечень востребованных профессий ни ближайшего, ни отдаленного будущего.
Даже если принимать во внимание как русские, так и зарубежные прогнозы.
Но исчезнет ли она совсем? Сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в этой сфере? Я думаю, что нет. Объясню, почему.
Большую часть клиентов, обращающихся в службу поддержки именно по телефону, составляют люди со своими эмоциями.
Зачастую они хотят просто наорать на другого человека, высказать свое мнение о качестве услуг, поговорить о жизни и своих достижениях, чтобы на этом основании посетовать на неуважение со стороны компании.
По факту, такие люди по умолчанию в перечень предоставляемых услуг включают сочувствие, сопереживание со стороны сотрудников, психологическую помощь и поддержку.
Так же на горячую линию обращаются люди, которые не читают инструкции (видимо, из-за наличия более важных дел), и считают, что все должно работать по умолчанию.
Даже если они сделали все, для того, чтобы конкретная услуга не работала. (Например, включили режим «в самолете» на ноутбуке и ищут wi-fi и т.д. и т.п.)
Пока есть такие люди, будут существовать и колл-центры для взаимодействия с ними. Благодарю их за то, что у меня есть работа. На этом я с вами прощаюсь.
Рада буду видеть всех на своем канале. Оценивайте статью, подписывайтесь – мне будет приятно.
На канале есть и другие публикации о колл-центре:
1. Что я делаю, когда не хочется на работу
2. Звоню ли я на горячую линию
3. Оператор колл-центра: на дому или в офисе