Найти тему
Материнский инстинкт

Как бабочка

Фото: firestock.ru
Фото: firestock.ru

Даша была единственным ребёнком в семье. У неё было всё, что хотела. Игрушки, одежда, вкусняшки. Если родители,что и запрещали, то бабушка разрешала.

Но Даше чего-то не хватало. Она не могла определиться чего. Возможно, адреналина, какого-то драйва, ощущения оторванности.

Родители Даши много работали. И у Даши было много свободного времени. И ей было скучно.

На фоне этого она познакомилась с крутой компанией. Они реально были классные, как ей казалось. Весёлые, без тормозов.

Даша соблазнилась и ушла с ними в загул. Ей было 16.

Родители подняли тревогу, еле нашли.

Но Дашу уже затянуло в эти игры. Она почувствовала вкус свободы и вседозволенности. Периодически она стала пропадать.

Кое-как, усилиями родителей была окончена школа. Продолжать учиться или начинать работать Даше не хотелось совсем.

А тут ещё отец Даши встретил другую женщину, ушёл из семьи, оставив им всё. Дашу на этой почве понесло. Она утратила контроль.

Никто не знал, где она и с кем несколько месяцев.

Вернулась. Беременная. Спокойная. Матери Даши пришлось принять это. На аборт дочь не согласилась.

Спокойствие было относительным. Для Даши беременность не была препятствием, чтобы бросить курить или пить. И тем более встречаться со своими друзьями. Но она жила дома, не пропадала, как раньше.

Родила. Мальчика. Назвали Серёжей.

Обеспечивали родители. Сидела Даша дома, воспитывала сына, ухаживала за ним. Всё вроде было хорошо. Так думали родители. Пока им не позвонили соседи.

Соседи также и вызвали полицию. Ухажеры Даши подрались. Что то выясняли. На этаже возле квартиры кровь, осколки бутылок.

Тут и выяснилось, что Даша устраивала встречи друзей, пока никого нет. Часто оставляла грудного сына одного надолго, он плакал на весь подъезд.

После того, как всё открылось, Даша пропала. Ребёнка бросила. Маме Даши пришлось бросать работу, чтобы ухаживать за малышом. Дашу она лишила родительских прав.

Лет пять Дашу было не слышно и не видно. Появилась внезапно. Заявила, что здесь прописана и остаётся. Матери делать нечего- приняла.

В жизни Серёжи Даша не принимала никакого участия. Он и не знал, что Даша его мать. Считал, что бабушка его родная мама.

Даша продолжала свою беспутную жизнь. Где-то работала, попадала в какие-то аферы. Периодически пропадала. То налоговая её искала, то коллекторы.

Нашла опять непонятного мужчинку. Забеременела. У него ни кола, ни двора. Редкие подработки. На пиво хватает и ладно. День прошёл и хорошо.

Родила девочку раньше срока. С таким образом жизни, что Даша вела, вообще чудо, что родила.

С грудным ребенком вернулась к маме в квартиру.

Родители никак на неё повлиять не могут. С одной стороны жалко, родную дочь не выгонишь, а с другой - такую дочь ещё потерпеть надо. Чем всё это закончится? Не понятно.

Жалко детей. Они не виноваты, что их мать живёт, как бабочка. В свободном полёте.

"Чувство меры и чувство ответственности не присущи посредственности. Сладость жертвы и горечь вины им тоже не свойственны и не даны."
Б. Окуджава.