Найти в Дзене
Литература

Рассказ "Еще один шанс". Глава 9

pinterest.com/pin/784470828822371072/
pinterest.com/pin/784470828822371072/

"Я попрошу свою секретаршу прислать маршрут." Она говорила так, будто они просто друзья, что немного напрягало его. Она была намного дружелюбнее прошлой ночью, но проснулась от беспокойства, что она могла быть слишком милой. А тут еще Эдриан со своей идеей о том, чтобы они съехались. Она задавалась вопросом, не произвела ли она на Джона неправильное впечатление на ее званом ужине. Она не хотела, чтобы он думал, что она преследует его, или слишком легкодоступна. Им обоим нужно было время подумать. Это еще одна причина для осторожного поведения, и у нее есть все основания для этого. Особенно если он приезжает ради нее в Париж. Но она была в восторге от того, что он решил посетить шоу. Она перезвонила ему через час, чтобы сказать, что для него забронирована комната в отеле, рядом с ней. Осталось всего несколько свободных номеров, и она была рада, что она забронировала один из них для него. Она всегда останавливалась в одном номере на Камбонской стороне отеля.

"Спасибо огромное, Фиона." Он попросил секретаря позвонить в отель, сообщить данные о своей кредитной карте и договориться о том, чтобы его забрала машина. Он был в восторге, когда понял, что осталось меньше недели. И Фиона была также счастлива, как и тогда в тот вечер. Ей было немного жаль, что она решила не видеться с ним до отъезда. Это было бы проще, чем увидеть его снова в Париже, в первый раз после ее ужина. Было немного странно, что у них еще не было ни одного свидания, и он приехал к ней в Париж, но им было чем заняться. И Эдриан был бы там. Она могла бы отправить их вместе куда-нибудь, если бы Эдриан был свободен. Но она собиралась проводить с Джоном столько свободного времени, сколько возможно. Это был отличный способ узнать друг друга получше.

Она чуть не попала в аварию, думая о нем, идя по шоссе. Пробки были ужасными, но она была рада видеть своих друзей. Это были легкие, непринужденные выходные с одним из старших редакторов журнала, ее мужем и детьми. И когда Фиона вернулась домой в воскресенье вечером, Джон позвонил.

"Как мой соперник?"

"Кто бы это мог быть?" Она выглядела счастливой и расслабленной после выходных на пляже. И она чувствовала себя более комфортно с ним, тем более, что не видела его все выходные.

"Сэр Уинстон, конечно же. Ты взяла его с собой?"

"Он ненавидит пляж. Слишком жарко для него, и он не умеет плавать. Он провел выходные с Джамалем. Он только что привез его домой. Он всегда злится на меня, когда я уезжаю. На следующей неделе он отправится в летний лагерь." Жизни этой собаки позавидует любой человек, а Джон еще как завидует. Ему особенно нравилась мысль о том, что он будет лежать на ее кровати, спать на ее подушке, только без этого ужасного храпа.

"Он счастливчик, - загадочно сказал Джон, - и они обсудили последние детали поездки в Париж, а также то, какую одежду он должен взять с собой. Она сказала ему, что кроме черного галстука, ему нужна будет пара темных костюмов. Обычно всегда устраивается коктейльная вечеринка. Эдриан отвечал за организацию и приглашение гостей. Он всегда приглашал всех кинозвезд, певцов, дизайнеров, знаменитостей и королевских особ.

На следующий день она записала себе в блокнот, чтобы Эдриан пригласил Джона на вечеринку. Джон был искренне взволнован поездкой. И несмотря на то, что она время от времени спорила и беспокоилась о нем, ей все равно было трудно сопротивляться Джону, и она была так же взволнована, как и он. Было бы здорово снова быть с мужчиной, по какой бы то ни было причине. И когда она поспешила на встречу, думая об этом, она решила все таки встретиться с Джоном. Кто бы мог подумать, оно того стоит. И какой была бы жизнь без волнений и романтики?

Фиона поработала, поужинала, расположилась обратно на наклоняемом сиденье под одеялом Air France первого класса, поспала несколько часов, а затем самолет приземлился.

К десяти часам утра она была в отеле, и после душа, переодевания и чашечки кофе Фионе было чем заняться. Она встречалась с пресс-секретарями домов моды, обычно встречалась с самими дизайнерами и всегда мелькала в нескольких избранных вещах из шоу, что свидетельствует об их глубоком уважении к ней. Немногие редакторы, какими бы важными они ни были, были допущены во внутренние святилища домов моды и мастерских, ателье перед показом. Фиона была удостоена этого. И после обхода самых важных домов в первый день, она встретилась с Эдрианом и помощниками в тот же день. Фиона как раз сказала ему занести Джона в список.

Они с Эдриан ужинали в небольшом бистро той ночью, который им обоим понравился, рядом с фондовой биржей, и где они с меньшей вероятностью могли встретить кого-то, кто им мог помешать. Фиона не была в настроении встречаться с десятком других редакторов, или миллионом моделей, которые зависали там. Её любимым рестораном всегда был ресторан, расположенный на Левом берегу на набережной реки Вольтер. Но оба они устали в свой первый вечер, и с удовольствием делились огромным количеством устриц и салатом, и вскоре возвратились в отель. Они оба знали, что к следующему дню все будет на высшем уровне.

Первое шоу должно было состояться той ночью, и Джон должен приехать из Лондона поздно вечером. Эдриан уже дразнил ее об этом, и она старалась не позволять ему этого. К тому же у них было много других вопросов, о которых нужно было поговорить. Одежда, которую они собирались увидеть, некоторые из которых Фиона предварительно просматривала в тот день, предназначалась для зимнего сезона, и они были великолепны. Свадебное платье было невероятно красивым, с тяжелой белой бархатистой юбкой в форме колокольчика, окаймленной белыми горностаями, и подходящим плащом и казалось, что на завесе лежали мерцающие снежинки. Это было волшебно.

Когда они с Эдрианом пожелали спокойной ночи, она закрыла дверь, сняла одежду и легла спать. Она не слышала ни единого звука, пока на следующий день не проснулась. Это был славный, солнечный летний день в Париже, и свет попадал в ее комнату. Она всегда спала с открытыми шторами в Париже, потому что любила свет и небо, днем и ночью. В ночном небе было яркое сияние луны, которое завораживало ее, словно большая жемчужина. Она любила лежать в постели и смотреть на нее, пока не заснула.

Второй день пребывания Фионы в Париже был еще более загруженным, чем предыдущий, и Джон уже приехал к тому времени, когда она вернулась в отель поздно вечером. Он позвонил ей в комнату почти сразу, как только она вошла в дверь.

"Ты, должно быть, экстрасенс", - дразнила она. "Я только что вошла."

"Я знаю", признался он. "Консьерж сказал мне. Я говорил с ним о бронировании столиков в ресторане. Куда бы ты хотелf пойти?"

"Я всегда люблю Ле Вольтера." Он был маленький, шикарный и уютный, и все самые элегантные люди в Париже ходили туда, за маленькими столиками или втискивались в маленькие кабинки. Едва хватало места для тридцати человек, но именно туда все желающие хотели пойти.

"Но мы все равно идем на вечеринку Диор сегодня вечером, и я думаю, что Живанши что-то сделает завтра вечером. Мы можем пойти на коктейльную вечеринку Версаче до или после. Может, мы сможем пойти в Вольтер после нашей вечеринки, если ты все еще будешь здесь." Она не была полностью уверена, как долго он пробудет здесь.

"Я могу остаться, если хочешь," - заявил он, что было для нее новостью.

Первоначально они обсуждали пару дней. " Мне не нужно возвращаться в Лондон. Сегодня мы все закончили в Нью-Йорке. Но если я буду тебя отвлекать или если ты просто не хочешь, отправь меня домой." Он говорил более философски, чем чувствовал. Он почувствовал ее конфликт и двойственность в том, что касается их притяжения друг к другу, и не хотел пугать ее.

"Тебя может тошнить от высокой моды через день-два." Но он знал, что понадобится больше времени, чтобы устал от нее, по крайней мере, он надеялся на это, но он не сказал ей этого.

"Итак, какие у нас планы?"

"Шоу Диор в семь. Так написано в приглашении. Если нам повезет, они начнут в девять. Диор это всегда зоопарк, они никогда не начинают по расписанию, они всегда опаздывают. Они будут шить бусины на платьях и заканчивать подол в семь, но все равно это лучшее шоу. И они делают это в сумасшедших местах, которые объявляют в последнюю минуту. Мы только что узнали, что в этот раз это будет на вокзале, так что недалеко отсюда. Если мы уйдем отсюда в 7:30, все будет хорошо. Я не хочу сидеть там два часа. И если каким-то чудом они начнутся раньше, чем обычно, мы все равно не опаздаем."

"Пальто и галстук, я полагаю?" -Фиона посмеялась над этим вопросом.

"Ты можешь пойти голым, если хочешь. В Dior никто не заметит."