Найти в Дзене
Песочница

Туннель ног и самодельный гамак

Оглавление

http://doctoranddad.com/wordpress/wp-content/uploads/2015/02/thiskidhasnoempathy.jpg
http://doctoranddad.com/wordpress/wp-content/uploads/2015/02/thiskidhasnoempathy.jpg

Туннель

Это хорошая игра с участием взрослых. Родители и старшие братья и сестры, безусловно, приветствуются. Все, что нужно -это встать в линию, расставив ноги и образовать туннель. Дети ползают по тоннелю.

Взрослые могут делать тоннель все уже и уже. Может быть, даже брать дань за проход.

Цели:

Понимание начала и конца приспособление своего тела к пространствам разных размеров, ощутить себя частью группы, осознание других тел и позволение им войти в свое пространство .

Материалы:

Три или более взрослых, которые стоят в линию друг за другом с открытыми ногами в виде V-образного образования. Детям предлагается встать на четвереньки и проползти между ног взрослых. Необходимо держать контроль над движением. В противном случае дети могут попытаться ползти назад тем же путем, что и пришли, что может создать пробку. Как только дети привыкнут, можно изменить условия так, что пространство для проползания станет уже. Для того , чтобы пройти, дети должны менять свои позиции и наклонять тела .Можно во время движения петь песню, например: ползи по туннелю , ползи по туннелю , ползи по туннелю.

Вариации:

  1. Продолжайте сближать ноги все ближе и ближе друг к другу, так что ползуны должны будут поворачиваться боком, чтобы протиснуться.
  2. Используйте линию стульев для детей, чтобы проползти под ними.
  3. Используйте покупной тоннель

Пусть большие дети сделают туннель для маленьких. Дети учатся приспосабливать свое тело к ограниченному пространству и если они попытаются идти вертикально через туннель ног, они не пролезут. Дети также учатся тому, что когда что-то заканчивается, можно вернуться к началу и сделать это снова.

Модификации :

Некоторые дети будут пытаться проползти через туннель в тот же момент, что и другие. Возможно, им потребуется какое-то физическое побуждение, чтобы подождать, с ободряющими словами, такими как “Твоя очередь приближается. Почти твоя очередь. А теперь твоя очередь." Некоторым детям потребуется помощь, чтобы повернуть их тела вбок, когда- канал сужается, а они будут продолжать упираться плечами в ноги и не поймут, почему они не могут идти вперед. Также важно, чтобы взрослый в конце направлял детей назад к началу.

https://www.navolne.life/images/201904/474225-1554746723.jpg
https://www.navolne.life/images/201904/474225-1554746723.jpg

Гамак качели

Эта игра может вызвать успокаивающее чувство или быть источником дикого восторга.

Цели:

Доверие, обучение помощи другим и ожидания своей очереди, тренировка вестибулярного аппарата.

Материалы:

Одеяло или прочная ткань

Положите одеяло на пол, 2 взрослых держат любую сторону одеяла. Ребенок ложится на одеяло. Взрослые поднимают ткань так, чтобы ребенок был подвешен, затем медленно раскачивают ткань из стороны в сторону. Если есть другие дети, то они могут помогать.

Варианты

  1. Для ребенка, который любит неожиданные движения, встряхните гамак неожиданно и увеличьте скорость. Попробуйте различные вариации и посмотрите , какие из них приносят спокойствие, а какие вызывают хихиканье.
  2. Пусть двое детей вместе качаются в гамаке.
  3. Вместо того чтобы раскачиваться или покачиваться, качайте ребенка вверх и вниз, как будто на батуте.
  4. Можно положить любимую игрушку ребенка в гама и вместе с ним раскачивать.

При мягком покачивании детям, склонным к беспокойству, предоставляется возможность узнать, каково это- быть спокойным.

Дети также имеют опыт доверия к другим и узнают, что другие люди могут быть источником удовольствия и удовольствия.

Если они помогают удерживать одеяло, чтобы качать другое, они увеличивают осознание своей способности доставлять удовольствие другим.

Они также приобретают мышечную силу от удержания одеяла. Как и взрослые. Кому нужно поднимать тяжести в тренажерном зале?

Модификации детям, которые помогают качать, возможно, потребуется много указаний о том, как качать одеяло таким образом, чтобы успокоить всех.

Ребенок, который чувствует себя неуверенно лежа, может чувствовать себя более уверенно, если он сидит в гамаке, когда его мягко и медленно качают.

Медленное и ритмичное покачивание обычно успокаивает, тогда как быстрое, беспорядочное покачивание предупреждает нервную систему. Можно петь колыбельные песни, чтобы установить темп.

Следите за реакцией ребенка. Иногда необходимо остановиться. Обращайте внимание на реакцию.