Найти тему
Tearium

Купили мастер-класс и возмущены?

❓Мои ли это проблемы?

▶️Несколько раз я сталкивалась с похожими ситуациями, решали их по-разному, но решали всегда. Хотя, на мой взгляд, решать их я не должна, потому что к моим мастер-классам это отношения не имеет.

⏩Ситуации такие. 1. "Не могу скачать ваш мк к себе на компьютер, нет места, пишет диск переполнен. Не понимаю, в чем дело, покупала другие мк и все было нормально, а с вашим проблема". Очевидно же, что проблема не моя, я и решить-то ее не могу, каким образом я могу почистить компьютер и освободить место под свой мк? Но человеку кажется, раз он не может скачать МОЙ мк, значит проблема в мк. Договорились, что скачивать не будет, а будет смотреть мк прямо с диска. Потому что сказала, что чистить комп не готова.

⏩2. "В вашем мк пропал звук. Всегда его смотрела и было нормально, а теперь пропал. Помогите вернуть звук". Здесь тоже понятно, что проблема не у меня) МК человек получил, звук и изображение были, мк просмотрен уже. Если через полгода у МК пропадает звук, значит какие-то проблемы с устройством, с которого смотрят мк. Посоветовала перезагрузить устройство, установить обновления и попробовать посмотреть МК с другого устройства.

⏩3. "У меня ваш мк только в интернете работает, а на компьютере видео не воспроизводится, которое я скачала". Спрашиваю, какой программой пользуетесь для просмотра. А никакой. Нет на компьютере программ для воспроизведения видео. Советую программу для просмотра видео. Ну или так и смотреть с моего диска в интернете.

▶️С каждым случаем я разобралась и помогла. Хотя абсолютно не должна была, я со своей стороны все обязательства выполнила и проблемы на устройствах людей - это их личные проблемы. Это не проблемы моего МК или мои. Они вообще не связаны никак.

▶️Иногда люди просят помощи и тогда я помогаю охотно, иногда сразу возмущаются и обвиняют и хочется не помогать никогда.