Найти тему
Мама школьника

Итоги родительского собрания: проблемы с поведением, освоением школьной программы и другое

Вчера я была на родительском собрании , некоторые родители после основной части остались , чтобы спросить учителя о том , как занимается именно их ребёнок , какое поведение и так далее . Ведь на общем собрании не характеризуют каждого ученика , а обсуждают только общие вопросы . Так вот я осталась тоже . . .

Учитель охарактеризовала моего восьмилетнего сына так: голова у него работает очень хорошо , способности очень высокие , но самоорганизации, самоконтроля никакого . Ему всё весело ! Если кто-нибудь что-нибудь скажет на уроке , что-то уронит , споткнется , ему будет весело больше всех и дольше всех ... Даже если идёт контрольная работа , он обращает внимание на все происходящее вокруг . В классе , в коридоре , за окном . Его всё смешит ! Ему всё это очень интересно !

Картинка взята из открытых источников
Картинка взята из открытых источников

Все мы помним из своего детства , что и у нас были случаи , что мы , сидящие за партами , смешили ученика , который вышел к доске . Так вот мой сын недавно вышла к доске и не смог даже пересказать текст , который знал на отлично , потому что не мог остановить смех , ему было смешно , ведь его смешат остальные. Он его рассказал , конечно , но отвернулся при этом и смотрел в окно . Вот бывает же))). И как с этим бороться ? Мой сын не хулиган , учитель акцентировала внимание , что с поведением у него всё хорошо , просто он отвлекается абсолютно на всё . И что мне с этим делать ? . . . Как заставить его концентрироваться на уроке ? Вот , сижу , читаю научную литературу . . . Не знаю , что у меня получится с научной литературой , но пока ответов на этот вопрос я не нашла ...

Картинка взята из открытых источников
Картинка взята из открытых источников

Кстати говоря , проблем в нашем классе было достаточно . У многих учеников , в том числе и девочек , огромные проблемы с поведением . Кидание жвачек , засовывания в чужие портфели посторонних предметов, драки , обзывательства и много чего ещё .

Некоторым ребятам посоветовали больше заниматься , потому что они с трудом осваивают школьную программу . Некоторые девочки до сих пор не могут понять , что значит вопрос "сколько всего"? Некоторые просто складывают или вычитают на их усмотрение числа , указанные в условии задачи, не обращая внимания на условия. 

У кого-то большие сложности с пересказом . Ребёнок совершенно не может выделить главную мысль и рассказать её . В итоге он просто заучивает несколько предложений в начале текста , несколько в середине , и несколько в конце . Зачастую получается полная бессмыслица . . .

Картинка взята из открытых источников
Картинка взята из открытых источников

Маме одного мальчика сказали , что он ну просто очень любит болтать, куда бы его не пересадили , с кем бы не посадили , он всё равно найдёт себе собеседника).

Какие же всё-таки дети разные !

Послушав про чужие проблемы , я решила , что жизнерадостность моего сына на и не так уж и страшно , но всё-таки надо что-то с этим делать . . . Поэтому если вы сталкивались с этой проблемой и смогли её решить , умоляю , расскажите как)))

Спасибо за то, что дочитали рассказ до конца! Если вам понравилась статья , поставьте пожалуйста лайк , для авторов это очень важно)