Езда на одеяле
В этой игре все, что вам нужно, это крепкий кусок ткани и гладкий пол, чтобы создать хороший опыт отдачи и взятия.
Цели:
Осознание других, целенаправленная деятельность с другой силой баланса, вестибулярная стимуляция осознание причинно-следственных
Материалы :
Небольшое одеяло или прочный кусок материала ровная поверхность пола
Очистите пол от предметов и установите одно или несколько одеял на полу. Положите ребенка на одеяло и потяните его с такой силой и скоростью, чтобы ребенок ощутил поездку. Смахните одеяло так и сяк в неожиданных направлениях, чтобы сделать поездку более захватывающей, но делайте аккуратно, чтобы не сбросить ребенка. Добавить забавные звуки мотора. Детей может быть несколько и они могут меняться местами. Два или более детей, едущих вместе и два или более тянущих!
Варианты :
Картонная коробка. когда один ребенок сидит внутри, а другой толкает или тянет ее по полу или вращает по кругу.
Вагон также достигает этих целей, но нуждается в более тщательном контроле со стороны взрослого
Стул на колесах также может быть использован и отлично подходит для спиннинга.
Доска также может быть использована, используя поводок, чтобы вытащить его.
Можно использовать несколько одеял, так что многие поездки принимаются сразу, требуя от съемников следить за другими и стремиться к пустым местам в комнате.
Обучение:
Дети учатся тому, что они несут ответственность за другого человека. Они также могут видеть, когда их тянет другой и что другие могут быть источником удовольствия для них, а также когда дети сидят вместе и их тянут или толкают и они опираются друг на друга, взаимодействуя и получают опыт общения.
Для того чтобы сидеть прямо, пока их раскачивают и двигают в разных направлениях, они должны постоянно напрягать мышцы туловища. Дети, которые тянут, укрепляют свои мышцы, особенно в руках и ногах.
Это также будет отличной тренировкой вестибулярного аппарата. Если вы используете несколько одеял так, что многие поезда запускаются сразу, необходимо контролировать процесс, чтобы избежать столкновения друг с другом, давая указания “идите в пустые места."
Модификации:
для детей, которые обычно не осознают других детей, необходимо подчеркивать то, что происходит со словами и прикосновением. Натяните одеяло вместе с ребенком, отступите назад или остановитесь через несколько шагов и скажите: "Смотрите! Мы же подвезем Олю !". Можно сопровождать слова объятием или небольшим сжатием , чтобы повысить бдительность.
На другой крайности находятся дети, которые жаждут много физического прикосновения-быстрая езда с другими падающими на них и над ними именно то, что им нужно.
Это игра, которая может вместить всех желающих.
Поездка на лодке ( поезде, автобусе, автомобиле)
Неожиданные движения во время игры могут предоставить много возможностей для развития удовольствия и моторных навыков.
Цели:
повышение языковых и игровых навыков
Материалы:
большой ящик , фотографии лодки ( поезда, автобуса или автомобиля)
Установите открытую коробку на полу. Детям говорят, что пришло время для прогулки на лодке и один или несколько из них сидят внутри коробки. Пойте : " Греби, Греби, Греби Свою Лодку." Потом можно пофантазировать и сказать: " Ух ты. Там же гроза. Держись!" и раскачивать коробку взад- вперед. Сказать: "О, волны такие большие!” и раскачиваться чуть сильнее. Сказать: "Буря закончилась“, перестать раскачиваться и опять петь: ” Греби, греби, греби свою лодку" снова.
Варианты :
1. Вместо лодки можно представить поезд, автобус или автомобиль, который тянут или толкают по полу.
2. Вместо того чтобы раскачиваться, поезд должен чередоваться между очень быстрым и очень медленным ходом или между остановками и движением
Чему учатся :
Дети переживают неожиданное. Они обнаруживают , что иногда они не имеют никакого контроля над тем, что происходит и это может быть приятно.
Они изучают такие понятия, как быстрый и медленный, остановка, движение, внутри и снаружи и если поощрять произносить эти слова, чтобы они контролировали свою деятельность, то совершенствуются коммуникативные навыки. Они, конечно же, учатся притворяться и воображать, что неодушевленные предметы - это совсем другое.
Модификации :
Начните медленно раскачивать чтобы увидеть, как ребенок реагирует. Если нравится, можно увеличить раскачивание. Если большая коробка слишком сильно качается,можно использовать более маленькую коробку.
Для детей, которые еще не умеют воображать можно показать фотографию лодки, чтобы они могли представить, что это не коробка, а лодка (или поезд, автобус или автомобиль). Для ребенка, который имеет неуверенность и нуждается в стабильности или тактильном давлении, можно вместе зайти в коробку, если это возможно, чтобы удержать его.
В зависимости от веса ребенка, ящик может быть легко или трудно толкать. Если много детей, то могу возникнуть "проблемы" у других лодок ( машин и пр..) и необходимо будет кому-то помочь или подвезти. Цель игры состоит в том, чтобы вовлечь ребенка в решение проблем в социальной ситуации. Как они должны будут подвезти другого ребенка?
Может быть, они придумают решение идти по кругу. Для некоторых детей достаточно просто сидеть в коробке или входить и выходить из коробки . Некоторые дети могут предпочесть перевернуть коробки и спрятаться под ними. Можно изменить игру в прятки, делая вид, что не имеете понятия , где они спрятались, а затем найти их!