Он чувствовал запах гардении, которую он вложил в ее волосы на этот раз. Она произвела удивительный эффект в сочетании с ее духами, но вообще-то все в Фионе казалось ему удивительным, и он не хотел уходить. Единственный мир, который казался ему реальным, теперь был ее, и это был единственный мир, в который он хотел находиться.
"Я позвоню тебе завтра", прошептал он, чтобы никто не услышал. Она кивнула, улыбнулась и вернулась к другим гостям, все еще улыбаясь от мысли о нем. Она думала о том, как ее тянет к нему. Эдриан ушел последним, и он не мог удержаться от издевательств над Джоном.
"Вы сильно рискуете, Мисс Фиона. Но на этот раз, я одобряю. Он респектабельный, умный, ответственный, трудоустроенный, милый, симпатичный и влюбленный в тебя, или он скоро будет в тебя влюблен. Он уже в пути." Но Эдриан был рад за нее, и он одобрил ее выбор от всего сердца.
"Нет, это не так. Мы даже не знаем друг друга. Мы только на прошлой неделе познакомились." Она пыталась звучать более правдоподобно, чем чувствовала. Она не хотела, чтобы Эдриан знал, как сильно ей нравится Джон.
"В любом случае, у меня хорошее предчувствие насчет этого человека, Фиона. Не бойся и не говори ему, что хочешь побыть одна. Дай ему хотя бы шанс."
"Время покажет", - загадочно сказала Фиона, когда Джамаль потушил все свечи и взял тарелки со столов в саду. Вечер, как обычно, прошел с большим успехом. Но для нее этот вечер был куда важнее, чем когда-либо. Было удивительно приятно и даже комфортно видеть Джона с ней. И он, казалось бы, неожиданно влился в ее широкий круг гостей. Он был дружелюбным и непринужденным со всеми.
"Ты не можешь жить в этом доме с мужчиной, знаешь ли," - благоразумно высказался Эдриан. "Это тоже ты. Ему здесь никогда не будет комфортно, если он переедет сюда."
"Я ему не предлагаю жить здесь. И я никогда больше нигде не буду жить. Это мой дом. Кроме того, разве это не преждевременно?" Она притворилась, что хмурится на Эдриана, а потом посмеялась над ним. "Сэр Уинстон и я совершенно счастливы здесь одни."
"Чушь собачья. Тебе так же одиноко, как и всем остальным. Как и всем нам. Ты можешь быть идеальной, Фиона, но ты тоже человек. Тебе бы не помешало жить с мужчиной. Я голосую за Джона. По-моему, он похож на на порядочного мужчину." Это напугало ее, и она не призналась Эдриан, хотя она тоже так думала.
"Сэр Уинстон не потерпит этого. Он посчитает это неверностью по отношению к себе. Кроме того, я не могу отказаться от гардеробной. Я никогда не встречала человека, из-за которого стоило бы жертвовать гардеробной, - упрямо сказала она, - но они оба знали, что это неправда. Она была очень сильно влюблена в дирижера, который в конце концов бросил ее ради какой-то другой женщины, потому что она отказалась выйти за него замуж. И с архитектором, который хотел бросить свою жену ради нее. Проблема с Фионой заключалась в том, что она боялась замужества и в некотором роде была слишком привязана к мужчинам. Она не хотела, чтобы они бросали ее, и она знала, что в конце концов они все сделают это. Просто зная, что отец бросил ее, и после того, как она видела своих отчимов, которых она ненавидела, которые приходили и уходили, Фиона приняла решение много лет назад: никогда полностью не доверять ни одному человеку. И Эдриан знал, что если однажды она не сломает свои принципы, то останется одна. Для нее это казалось разумным, но не для него. Она приняла это как свою судьбу, приняла ее на самом деле, и убеждала себя и окружающих, что она была счастливее всех в одиночестве.
"Не будь глупой", предупреждал Эдриан, когда уходил. Джамаль к тому времени уже ушел. "Немного компромисса на этот раз, Фиона. Дай этому парню шанс."
"Я слишком стара, чтобы идти на компромисс", - сказала она, возможно, честно, но в любом случае, она верила в это.
"Тогда продай этот дом и переезжай к нему, или купите дом вместе. Но не отказывайся от хорошего человека ради своего излюбленного дома, карьеры и собаки."
"Люди отказываются от мужчин ради худших вещей, Эдриан", - торжественно сказала она. "Кроме того, у меня даже не было свидания с ним. И, возможно, никогда не будет."
"Будет," - сказал Эдриан тихо, беспокоясь о ней. "Я обещаю тебе это. Увидишь. А этот твой Джон - он хороший человек, мне кажется."
Он надеялся, что на этот раз она не опоздает на лодку. Она всегда так опаздывает. И все, на что Эдриан мог надеяться, когда садился в такси, было то, что на этот раз собака проиграет, и человек победит. Он делал ставку на Джона.
На следующее утро после ужина Джон позвонил ей и еще раз поблагодарил за приглашение. Но у нее было всего несколько минут, чтобы поговорить с ним по телефону. У нее была куча срочных звонков и дел. Она уезжала в Хэмптон сегодня днем и собиралась остаться там с друзьями, а на следующей неделе отправилась в Париж. Она сказала, что у нее есть миллион дел, и когда он пригласил ее на ужин, она сказала, что у нее не было времени на встречу с ним до отъезда, что было относительно верно. Она могла бы поменять некоторые планы под него, но она не думала, что это был разумный ход. Она старалась изо всех сил сопротивляться своему подавляющему влечению к нему. Она не хотела, чтобы все шло быстрее, чем ей было удобно, и она все еще не была уверена, что хочет поддаться соблазну. Эмоциональные связи всегда были опасны, и она была осторожна с ними. Она хотела, чтобы все шло медленно, чтобы дать ей время подумать. Она не торопилась ввязываться во что-либо с ним, как бы он ни был привлекателен. И не было никакого отрицания того, что он был очень привлекательным. Может, даже слишком. Она с подозрением относилась к своим чувствам к нему. Они были настолько мощными, что она захотела убежать от них.
"В таком случае, ты не оставляешь мне выбора", - ответил он благоразумно.
"О чем?" Она казалась запутанной.
"О встрече с тобой. Думаю, я приму ваше предложение, чтобы купить билет на один из показов мод. У меня встреча в Лондоне, и я смогу прилететь в Париж поздно вечером. Есть шоу, на которое я смогу прийти? Но только если это не будет проблемой для тебя." Он не хотел быть вредителем, но хотел увидеть ее снова. И ей его проявление очень понравилась. Она была поражена его поступком.
"Ты серьезно?" Она была ошеломлена.
"Да. Как это вписывается в твои планы?"
"Вообще-то, это может тебе понравиться." Она пыталась звучать как доцент на художественной выставке, а не как женщина, за которой он охотился, просто для собственного спокойствия. Если бы она думала об этом слишком много, она бы знала, что будет слишком напряжена. Он ей слишком нравился. Но с другой стороны, он казался невероятно милым человеком. У него не было ни очевидных дефектов, ни видимых недостатков характера, ни плохой репутации. Он был хорошим человеком. И она знала, как редко это случается. Так что, по крайней мере, на данный момент она не боялась. Но она также не предлагала ему место в своей гардеробной, как советовал Эдриан. Все, что она собиралась сделать, если он серьезно собирался приехать в Париж, это предложить ему забронировать номер в отеле.
"Шоу Dior - это первая ночь, и это самое театральное и зрелищное шоу". Думаю, тебе понравится, хотя одежду не так-то просто носить. Но Гальяно делает шоу в необычных местах, и одежда здесь невероятная.
Если тебе понравится, мы можем отправиться и на следующий день, на другое шоу. Оно всегда прекрасно. Я займу тебе место и на то, и на второе мероприятия. После первого шоу будет большая вечеринка. Хочешь прийти?"
"Я бы с удовольствием пришел туда, куда ты хочешь. Я беру несколько выходных и мне не нужно будет торопиться обратно. Мои девочки заняты в этом году, так что я могу задерживаться здесь столько, сколько нужно. Или уехать сразу же на следующий день после первого шоу, если хочешь."
Посмотрим, как тебе понравится, может, тебе это покажется интересным. Но большую часть времени здесь весело. И если ты никогда не видел шоу кутюр, то это настоящее зрелище, и вечеринки просто потрясающие. Все выходят на сцену высокой моды. Это как вид искусства во Франции, даже водители такси знают об этом и говорят о шоу.
"Хочешь, чтобы я сняла тебе номер в отеле? Мы все остаемся в отеле напротив. Они могут быть забронированы, но я могу договориться с ними, они хорошо меня знают."
"Это было бы замечательно, Фиона. Просто скажи мне куда мне идти и когда." Он был доволен собой, а тем более ею. Было весело выйти за пределы своего знакомого мира.
Это обещало стать настоящим приключением для него. И, возможно, даже для нее. Хотя Фиона колебалась между теплом и безличностью с ним, что было проявлением ее собственной сомнительности по отношению к нему.