С работой в программе 1С, думаю, сталкивался каждый бухгалтер. Но что выбрать бухгалтеру на аутсорсе? Как совместить удобство для себя, для клиента, а также невысокие затраты? А что если с клиентом придется прощаться, как проще и удобнее передать ему базу данных? Разберёмся последовательно со всеми предложенными вариантами от 1С: 1С: базовая версия 1С: базовая версия для 1 1С:ПРОФ, 1С:Корп 1С:Фреш С точки зрения самого бухгалтера, думаю, удобнее варианта, чем 1С:Проф не найти. Неограниченное количество организаций можно вести в одной базе. Затраты на программу не такие высокие, 13 тысяч (на 2019 год), можно вести в одной базе неограниченное количество клиентов. Правда нужно будет еще тратиться на обновления. Из минусов: проблематично разделять базу, если придется выделить одну организацию и передать ее на обслуживание другому бухгалтеру. Да и доступ к этой базе в руках только самого бухгалтера. 1С Базовая также подходящий вариант со своими плюсами и минусами. Тут уч