Ловля шарфа
Ловить мяч может быть трудно для ребенка который только учится координации рук. Ловить падающий шарф, который движется намного медленнее, чем мяч намного удобнее.
Цели: зрительно-моторная координация, взаимодействие с партнером, обмен лексикой визуальная и проприоцептивная стимуляция
Материалы: шарф
Сядьте прямо перед ребенком и подбросьте шарф вверх. Поймайте его и скажите: “Я поймал его. Сделайте это несколько раз. Снова подбросьте шарф в воздух и попросите ребенка поймать его. Когда он поймает его, скажите “ ты поймал его!”
Начните с поддержания подбрасывания низко, так что шарф всегда остается в поле зрения, как он падает вниз. Позже подбросьте выше так, чтобы ребенок следил за шарфом, глядя вверх. Работайте, чтобы бросить шарф туда и обратно между вами. Пусть он также упражняется в подбрасывании шарфа к себе.
Варианты
1. Вместо того чтобы ловить шарф, пусть он плавно опустится в ожидающие руки.
2. Играйте в игру стоя и поощряйте подпрыгивать, чтобы получить шарф, пока он все еще находится над головой.
Что изучается
Дети узнают длительность по времени, координации глаз и рук. Им придется следить за траекторией падения шарфа и выяснить, когда наступит правильный момент. Позже они перенесут это осознание для ловли мяча.
Они переживают взад и вперед обмен с другим как форму поочередного принятия. Сначала у них есть поворот, чтобы поймать, а затем поворот, чтобы бросить.
Модификации
Для ребенка, который отвлекается, используйте вербальные сигналы, чтобы держать ребенка сосредоточенным на шарфе.
Не забудьте начать с низкого уровня, чтобы шарф всегда был близко к уровню глаз ребенка. При необходимости попросите еще одного взрослого, сидящего позади ребенка , чтобы помочь поймать шарф.
Для ребенка, которому требуется больше времени для обработки инструкций, сохраняйте простые словесные конструкции, такие как “поймай шарф ” и “брось шарф".
Боулинг банками
есть много способов использовать простую и вездесущую консервную банку. Груду консервных банок легко собрать и они могут обеспечить много моментов группового веселья, а также физического удовольствия.
Цели
совместное взаимодействие, осознание причины и следствия, координации глаз-руки
Материалы
10 чистых, пустых алюминиевых консервных банок, корзина или коробка
Положите консервные банки в корзину или коробку. Убедитесь, что на банках нет острых краев. Каждому ребенку дают по банке. Затем скажите детям составить из банок по очереди башню. Поощряйте детей по очереди класть банку на стопку и доставать из корзины другую банку. После того, как банки сложены, выберите ребенка, чтобы сбить башню, катя мяч.
Если он сбивает банки, аплодируйте и хвалите его. Если он промахнется, скажите “ Почти получилось! Попробуем еще раз!" После того, как все банки сбиты и сложены обратно, еще один ребенок получает возможность катать мяч.
Варианты :
- Используйте шары разных размеров, чтобы увеличить интерес. Большой мяч потребует меньше навыков, чем пляжный или теннисный.
- Поместите банки в разные положения. Например, поместите банки по отдельности на пол, немного разнесенные друг от друга, так что каждая банка должна быть сбита отдельно. Или сложите банки стеной в три яруса, чтобы было легче попасть в них.
- Используйте пустые пластиковые бутылки из - под воды вместо алюминиевых банок и поместите в линию или пирамиду (как в реальной игре в боулинг).
- Пусть дети пинают банки вниз вместо того, чтобы использовать мяч.
Что изучается :
- Дети учатся совместной деятельности с другими для достижения цели. Сначала они складывают банки, а затем каждый из них получает очередь, чтобы сбить их.
- Они замечают успех другого и учатся социально приемлемым ответам - аплодисментам или вокальной похвале.
- Они учатся складывать банки в устойчивую башню, что требует от них обратить внимание на визуальную информацию о том , выровнены ли банки.
- Они учатся контролировать направление катящегося шара.
Модификации
Для детей, которым требуется больше визуальной информации, чтобы понять цель, покажите им картину того, как банки будут выглядеть, когда они сложены (или построены в пирамиду), а затем изображение банок сбитых мячом.
Если дети с трудом ждут своей очереди, чтобы сбить банки, используйте меньшее количество банок, чтобы они могли быстрее закончить укладку. Или сделайте несколько башен, чтобы каждый мог сбить банки сразу.
Некоторые дети, которые предпочитают одиночные мероприятия, захотят сделать свои собственные консервные башни. Попробуйте прервать и добавить одну или две банки к своим башням, чтобы помочь им терпеть, позволяя другим быть частью их деятельности.
Если один или несколько детей более продвинуты в своих социальных навыках, назначьте их раздавать банки другим детям.