Найти тему
Больше не директор

Не явные трудности в работе водителей грузовиков "Магнита".

Часто приходя в магазин можно увидеть объявления подобные этому:

Фото из сети.
Фото из сети.

Это объявление о наборе водителей в ООО "Сельта" автотранспортного предприятия обслуживающего магазины "Магнит". Оно также как и торговая сеть - принадлежит "АО Тандер". На бумаге выходят неплохие условия.

Я много общаюсь с водителями и знаю, что вышеуказанную зарплату получить ой как не просто. А еще есть очень много минусов характеризующий их работу. А именно:

1. Не соблюдение РТО

Режим труда и отдыха не соблюдается, водителям просто некогда спасть. На распред. центре погрузка, на магазинах разгрузка, на заправке очередь, никто тебя не разбудит, если что. Выходят на рейс не отдохнувшими, из-за этого случаются аварии.

Водители меньше боятся за груз чем за свою жизнь.
Водители меньше боятся за груз чем за свою жизнь.

2. Самостоятельная выгрузка товара.

Да водитель в "Магните" еще и грузчик, так как в 30% магазинов нет в штате мужчин. Тележки в которых привозят товар весят до 500 килограммов. Не правильная погрузка на распределительном центре может привести к плачевным результатам.

Кто за это заплатит?
Кто за это заплатит?

3. Состояние автомобилей.

"Магнит" по достоинству обладает одним из лучших автопарков в стране, он постоянно обновляется. Но небрежное отношение некоторых водителей негативно сказывается на состоянии авто.

-4

4. Непрозрачное начисление заработной платы.

Как и за что начисляют деньги точно не знает никто, накладные теряются, есть система штрафов и удержаний, например за пережог топлива.

В итоге к концу месяца при тяжелейшем графике 4/2 они получают 30-40 тысяч, что для водителей такой категории не самые большие деньги. Это заставляет некоторых "водил" подворовывать товар для перепродажи, сигареты и парфюм наиболее часты объекты их хищений. Вот такая работа.

-5