Материальная практика включает в себя работу практикующего с материалами, но эта деятельность зависит от целого ряда факторов: от его биографии и опыта, наличия инструментов и материалов (и знаний о том, как их использовать), до типов материалов и артефактов, которые ценятся профессиональным сообществом практикующего, его зрителями или их клиентами.
В этой статье рассмотрим эти качества, ориентируясь на материал (например, глина, доступность глиняных регенераторов, социальная приемлемость ошибок на практике) как способ дистилляции профиля, который может быть использован для контраста с нетрадиционными материалами (например, гибридными материалами, цифровыми материалами, умными материалами, нематериальными материалами).
Что же такое Материал?
Существует множество определений того, что представляет собой материал, по целому ряду дисциплин. В HCI термин материал усложняется тем, что многие материалы могут быть представлены с помощью вычислительных средств или виртуально с помощью таких методов, как компьютерное моделирование или виртуальная реальность, и отражают способы манипулирования и взаимодействия с физическими материалами в реальном мире. Растущей тенденцией в этой области является выбор определения, которое не основывается на понятиях физической формы.
Вместо этого под материалом понимаются физические, виртуальные или концептуальные элементы, которые могут быть сформированы для создания артефакта или опыта. Это определение позволяет термину материал быть контекстуальным - колокол состоит из бронзового материала, так же как колокольня состоит из материалов колокола, так же как звуковые колокола производятся из различных частотных материалов. Это определение дополнительно позволяет подходить к виртуальным элементам без физических качеств, таким как вычисления, с материальной точки зрения.
Разговорный профиль материалов.
В этой статье концентририруемся на специфическом способе использования материалов, когда они являются не просто компонентами дизайна, которые могут быть произвольно изменены, а источником информации для создаваемого дизайна. Роснер описывает это влияние как способность упорядочивать материалы, когда нечеловеческие субъекты позволяют, влияют, сдерживают или командуют действиями. Это качество материалов, играющих активную роль в воздействии на конечный артефакт или опыт во время творческого процесса, отражает мнение основных арендаторов ремесел.
Материалы, используемые таким образом, в данной статьеназываются материалами для ремесел. Материалы передаются различными способами, предлагая альтернативные направления деятельности или критерии для принятия решения о том, какие действия следует предпринять, когда вовлечены в творческий процесс. Собираются эти коммуникативные механизмы в разговорный профиль: сенсорная обратная связь, доступность и традиции. Этот профиль разговора используется для формального описания того, как материалы работают в творческой практике и как лучше облегчить разговор с материалами.
Какова роль инструментов?
Инструменты являются центральными участниками творческих процессов, но действуют в том же качестве, что и ремесленные материалы. Мы могли бы рассматривать инструменты как настроенные или хорошо продуманные материалы в той мере, в какой они хорошо передают свой разговорный профиль и с большей готовностью влияют на творческий процесс. Инструменты влияют на действия. Хорошо продуманный инструмент, особенно те, которые прошли итерацию, покажет в своей презентации доступные действия. Например, в случае молотка, возможность распределения веса через опору передает его способность прилагать большую силу.
Роль ценовой доступности в коммуникативном действии широко понимается в когнитологии, где закон инструмента Маслоу формально фиксирует когнитивную предвзятость, введенную привычным инструментом - несколько мгновений с молотком могут быстро ввести когнитивное предубеждение, когда многие творческие решения решаются путем рассмотрения всего, как будто это гвоздь.
Доступ к инструментам воплощения знаний.
Инструменты, будучи изученными, могут вызвать воплощенное познание или мышление через телесную активность. Сеннетт описывает роль первичного сознания, или способность интегрировать наблюдаемые события для создания чувства осознания, в творческий процесс. В случае с молотком информация поступает в организм двумя способами:
- по периферии, через ощущение тактильного удара ручкой молотка о ладонь руки и через зрительное восприятие удара молотка о гвоздь.
Хотя тактильная информация воспринимается через ладонь, она синтезируется в осознание того, что голова молотка ударилась о гвоздь. Это селективное сочетание сенсорной информации может быть использовано для объяснения феномена инструмента, воспринимаемого как расширение тела.
Инструменты поддержки кирпича.
Экология инструментов может помочь творчеству. Практика кирпичной кладки описывает структурирование событий in situ посредством сборки и модификации материалов, ограничиваясь сокровищницей имеющихся в наличии инструментов, материалов и навыков. Разработка инструментов, которые могут быть множественными или по-новому интерпретируемыми после их предназначения, может расширить репертуар, доступный для творческого работника.
Кто такой практикующий врач?
Материалы-практики - это люди, которые ценят, понимают, приобретают и конструируют знания на основе своих взаимодействий, создавая материалы. Материальная практика включает деревообработку, металлообработку, кожевенное дело, искусство изготовления волокон, керамику, живопись, садоводство, полиграфию, рисование, кулинарию и выпечку. Например, сахарщик должен быть хорошо осведомлен об изменениях в ощущениях, цвете, запахе, структуре и отражательной способности сахара при простом нагревании. Логика того, что наблюдать, как асинхронно обрабатывать мультимодальные стимулы и как понимать, как манипулировать сахаром, развивается с течением времени.
Материальная практика может также включать использование цифровых носителей, включая цифровую живопись, редактирование видео и некоторые виды программирования. Например, программирование на основе потока, такое как MAX/MSP или блочное программирование, такое как Scratch, обеспечивает оперативную и реактивную среду для работы с вычислениями в качестве ремесленного материала.
Подведем небольшие итоги:
Другие методы программирования, такие как сгибание кода, рассматривают существующие программы с открытым исходным кодом как податливые, формируемые материалы путем взлома подкомпонентов и модулей и их повторного присвоения в качестве элементов более крупного состава для достижения новых функциональных возможностей и форм.
В следующей статье мы обсудим как этнография практиков материального дела выявляет существенные различия в том, как организовано и построено знание, как процесс и окружающая среда играют важную роль в стимулировании творческих результатов, и различные цели, которые мотивируют участие в материальной практике.