Реклама на телевидении, в последнее время, просто зашкаливает от лживости.
Такой вакханалии не было никогда! Продавцы окончательно потеряли всякую совесть.
Все силы направлены на стимулирование покупателя и подъем продаж. Все методы хороши. И одним из главных методов стала беспрецедентная ложь.
Производитель колбас устами известного актера бодро заявляет, что у него все настоящее, начиная от деревни, в которой делаются их продукция и заканчивая составом.
Вы это серьезно? Вся страна прекрасно осведомлена из чего и где, на самом деле, изготавливают современные колбасы!
Реклама колбасы другого производителя вообще похожа на трейлер к фильму "Безумный Макс".
Они серьезно думают, что папы в России рассекают на безумных тачках по постапокалиптической стране, и потом ломтями жрут их колбасу? На кого это рассчитано?
Ярким примером современной рекламы и верхом цинизма является реклама, которую постоянно крутят по телевидению российского производителя чипсов.
Они позиционируют свои чипсы как продукт "совершенно новых революционных технологий и благодаря этому содержание жиров в готовом продукте снизилось до такой степени, что мы в праве заявить:
"В наших чипсах 0% лишнего жира"".
Затем гордо заявляют крупным шрифтом:
"Путем предварительной подготовки картофеля (паровая обработка) мы снизили время обжарки с 8 минут до 3 секунд."
И невольно поверишь, ведь их чипсы не выглядят как остальные, на них нет и следа масла!
Но если вы внимательно посмотрите на состав, то поймете, что в этом "революционно-инновационном продукте" столько же жира как и во всех остальных чипсах!
А именно 30% от веса продукта, и при этом остальные производители честно заявляет , что 10% из этих 30, занимают вреднейшие трансжиры.
Этот же скромно спрятал эту информацию, в самый конец упаковки, а про трансжиры предпочел вообще умолчать.
Обжарка в производстве чипсов вообще не имеет никакого значения. Это не жареная картошка! Это продукт абсолютно искусственный.И без разницы, сколько он сушит и жарит этот эрзац-продукт, 3 секунды или 3 минуты. Но выглядит же эффектно!
Маркетологи усердно отработали свой хлеб. Вся информация основана на абсолютной лжи!!!
Но самое грустное, что придраться не к чему!
Они заявляют, что в их продукции 0% ЛИШНЕГО жира!
А сколько должно быть жира? И какой процент из него ЛИШНЕГО?
В России отлично научились работать с покупателями! Рекламисты и маркетологи превосходно отрабатывают свои 30 серебренников.
Вот только, куда подевалась совесть и порядочность?
Подписывайтесь на канал “Папа&специи”. Вы увидите новые рецепты реально вкусных блюд! Мы обсудим острые вопросы и вместе решим-какой должна быть наша жизнь!
Не забывайте поставить оценку моей работе! И помните, еда и чтение- это чудесные наслаждения в жизни, которые доступны абсолютно любому человеку и ничего не требуют взамен!
Страшнее пальмового масла или продукты массового поражения.
В каких продуктах огромное количество пальмового масла.
Наконец-то у нас начинают серьезно бороться с пальмовым маслом.
Как нас держат за дураков или жадность владельцев супермаркетов.
Подарок из Магнита! Крутейшее вино с гигантскими скидками.
Как выбрать правильную водку. В чем разница спирта "Люкс" от спирта "Альфа".
Забавные факты о вине.
Каким должен быть настоящий коньяк.
Как выбрать хороший коньяк и в чем его проблема?