Начав вести блог решился попробовать один из методов продвижения — giveaway. По названию видно, что пришло это все с запада. А наши доделали и убили своими доделками. Почему?
Когда “гивы” только пришли, то можно было выиграть, например iphone, подписавшись на несколько спонсоров (2-3). Сейчас же нужно подписаться на целых 30-40, а то и 65 спонсоров. Естественно, чем больше спонсоров, тем больше заработок организаторов и хуже результат от “гива”.
Есть ли “живые” люди, которые подпишутся на всех? Или это будут призоловы?
Как ни странно, “живые” будут. Вот только так мало, что можно их и не считать.. А вот призоловов хоть отбавляй. Ленивые, останутся с вами до тех пор, пока они в своих подписках не достигнут лимита. Другие же отпишутся сразу после итогов “гива”. Среди оставшихся, можно найти странных “людей”. Кто они?
Они — офферы и/или боты). Перед началом, организаторы дают гарантию в подписчиках от “гива”. И клянутся, что накручивать ничего не будут. Будут, еще как будут). Гарантировать тут не представляется возможным, слово “гарантируем” служит для того, чтобы вы были спокойны. Как раз офферами/ботами организаторы и достигают гарантированного кол-ва пришедших подписчиков к вам.
💡 И так, после “гива” наблюдаю у себя следующую картину:
— пришло чуть больше 6к, осталось меньше 3к. Из которых куча дна
— убиты охваты почти в нулину. Из множества отписок после “гива” алгоритм считает вас не интересными и режет охват….
— куча “мусора” в подписчиках. Который так же убивает охваты
— придется тратить время на удаления “мусора”
— статистика просила передать: “давай до свидания”
Возможный плюс — с таргета будут подписываться больше, так как увидят не 100 подписчиков а 2,5к. Но это не точно)
💡 Итого: использовать таргет и посевы. Так вы привлечете заинтересованную аудиторию, а не призоловов или еще кого. А если и не привлечете, то это вам знак, что нужно пересматривать стратегию и/или с вашим контентом что-то не то).