Приветствую вас на канале "АвтоPlus"
Сегодня речь пойдет о "акценте" второго поколения и почему он уже многие годы остается одним из самых популярных автомобилей на российском рынке.
Второе и самое популярное поколение "акцента" выпускалось с 1999 по 2012 годы. В России все встречающиеся на вторичном рынке автомобили продаются в кузове седан. В других странах мира можно встретить ту же модель, но в кузове хетчбэк.
За последние годы Хендай Акцент начал набирать в России все большую популярность. Я думаю, это связано с тем, что корейским производителям удалось уравновесить такие важные для покупателей параметры, как цена, качество, недорогое обслуживание.
Также, производство данного автомобиля было организовано в России на Таганрогском автозаводе в 2001 году. Российские акценты адаптировали для эксплуатации в местных условиях. К примеру, днище обработано антикоррозийным материалом, установлен отопитель повышенной мощности.
Хендай Акцент в минимальной комплектации, при низкой стоимости, уже оснащен кондиционером, гидроусилителем руля и магнитолой. Машина удобна в управлении, имеет маленький расход топлива и низкий уровень шума.
Выбор моторов невелик: 1,3; 1,5; 1,6 л. Самым мощным считается 1,6 литровый двигатель с мощностью 105 л.с. За долгие годы двигатель "акцента" мастера изучили вдоль и поперек. Он неплохо зарекомендовал себя в эксплуатации и особых проблем не доставляет. Двигатели "акцента" настолько просты, что ломаться в них почти нечему и поэтому бегают они по 300 тыс. километров и больше. Автомобиль можно приобрести с 5 - ступенчатой механикой или 4 - ступенчатым автоматом.
Автоматическая коробка у "акцента" требует слишком регулярной замены масла - каждые 20 тыс. километров. При этом АКПП служит до 200 тыс. километров при условии спокойной езды. Машина разгоняется медленно, долго, поэтому водителям приходится жать в пол, а при такой манере коробка быстро выходит из строя. Механика чуть шустрее и расход топлива на ней меньше.
Чем старше машина, тем чаще с ней случаются неприятности: может завестись не с первого раза, двигатель "дергается" на высоких скоростях и теряет обороты. Возможно, все дело в качестве топлива, моторы марки "Хендай" гиперчувствительны к нему. Из-за гиперчуствительности к топливу, рекомендуется менять свечи каждые 10-15 тыс. километров.
Подвеска у "акцента" крепкая и хорошо подходит к российским дорогам. Салон, конечно, прост в дизайне, но претензий к качеству сборки нету: ничего не скрипит, не отваливается.
Кузов не разваливается после зимы, к быстрой коррозии не склонен.
В целом глобальных проблем у "акцента" нет. Это максимально надежный автомобиль, насколько возможно на его цену. Поэтому он так популярен на российском рынке.
Если статья была для вас полезна и интересна, не забудьте поставить лайк. Благодарю за внимание!