Возможно, курсов было более одного и все равно, как только начинаете применять знания на практике — ничего не получается. Словно все сговорились. Так легко подсесть на “иглу” инфобизнеса. Начинаете искать новые знания и после прохождения еще большего кол-ва курсов понимаете, что новой инфы вы не узнали.. Так почему же может не получаться?
Все довольно прозаично, и вы не первый и не последний, кто с этим сталкивается. Так что это можно назвать “нормой”. Дело в том, что на курсах дают общие знания, рассказывают об инструментах (которыми можно пользоваться) и как ими пользоваться (кстати не во всех курсах показывают, как пользоваться).
А уже как этими знаниями воспользоваться, какие комбинации инструментов взять, какие воронки, стратегии и т. д. применить — это совсем другая история. Всей механики/стратегии на курсах не дают (видел только в одном курсе, и он был только про таргет).
Как раз вся суть и заключается в стратегии — какой контент в какой последовательности и сколько постить, чтобы подогреть лидов и привести к покупке? Как все это приблизительно просчитать и понять какой бюджет нужен? Какую воронкой пользоваться и как ее создавать самому? (почти все, кто приходят на продвижения не имеют воронки). И т. д. и т. п. Список можно продолжать и продолжать.. Что же делать?
1️⃣ Тестировать разные гипотезы, набираясь при этом опыта и собирая в свой багаж знаний — рабочие связки, которые в дальнейшем будут складываться в результативные стратегии.
2️⃣ Читать кейсы и находить там интересные идеи, комбинировать разные и тестировать получившееся детище). Только с кейсами нужно быть осторожно. Некоторые после прокрутки небольших сумм уже пилят кейс (на масштабах все может быть совсем по-другому). А другие вовсе мухлюют с цифрами.
3️⃣ Читать проф. литературу, где бывает описывают разные механики.
4️⃣ Подружиться с коллегами по цеху и обмениваться опытом.
✏️ П.С. Главное не бояться и набираться опыта и со временем все будет). А если очень страшно, то тренируйтесь на своих “выдуманных” проектах. Создайте группу по своему интересу и продвиньте. Тестируя при этом все желаемые гипотезы.