Найти в Дзене
AUTO новости

Tesla Cybertruck - первый тест-драйв уникального пикапа от Илона Маска

Наши эксперты не только получили беспрецедентный закулисный доступ к разработке Tesla Cybertruck, мы также были первыми автомобильными журналистами в мире, которые прокатились на новом полигональном пикапе Илона Маск. Это была короткая поездка - все испытания закончились за 3 минуты - но мы многое узнали о том, каким может быть будущее пикапа, каким мы его знаем. Электрический пикап Tesla имеет дорожный просвет выше, значительно выше, чем модель X, которую мы тестировали ранее. Внутренняя часть кабины действительно огромная, отчасти из-за отсутствия традиционной трансмиссии и туннеля карданного вала. Некоторые элементы автомобиля напомнили нам Chevrolet Colorado ZR2 и, как и ZR2, Cybertruck ездит на колоссальных внедорожных шинах. (Тесла ездит на шинах в 35 дюймов.) По сравнению с высотой дорожного просвета и дорожным просветом Mustang Mach-E, это также мог бы быть автомобиль, напоминающим многим Монстер-траки. Принимая во внимание все боковины шин и мягкую пружинную пневматическую под
Источник фото motortrend.com
Источник фото motortrend.com

Наши эксперты не только получили беспрецедентный закулисный доступ к разработке Tesla Cybertruck, мы также были первыми автомобильными журналистами в мире, которые прокатились на новом полигональном пикапе Илона Маск. Это была короткая поездка - все испытания закончились за 3 минуты - но мы многое узнали о том, каким может быть будущее пикапа, каким мы его знаем.

Электрический пикап Tesla имеет дорожный просвет выше, значительно выше, чем модель X, которую мы тестировали ранее. Внутренняя часть кабины действительно огромная, отчасти из-за отсутствия традиционной трансмиссии и туннеля карданного вала.

Некоторые элементы автомобиля напомнили нам Chevrolet Colorado ZR2 и, как и ZR2, Cybertruck ездит на колоссальных внедорожных шинах. (Тесла ездит на шинах в 35 дюймов.) По сравнению с высотой дорожного просвета и дорожным просветом Mustang Mach-E, это также мог бы быть автомобиль, напоминающим многим Монстер-траки. Принимая во внимание все боковины шин и мягкую пружинную пневматическую подвеску Cybertruck, я почти не заметил ударов скорости, которые мы превышали на треке.

Говоря о мягких пружинах, это движение тела Cybertruck больше, чем сила ускорения, которая выделяется. Все предыдущие автомобили Tesla невероятно быстры и мгновенно выходят из строя, но ничего, что производит автопроизводитель, не ощущается так, как этот грузовик делает под полным газом.

Невероятно, но автомобиль способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего лишь за 4 секунды. Возможно некоторые не будут удовлетворены такими показателями, но это предел для пикапа Tesla Cybertruck.

Я заметил несколько внутренних погремушек в этом прототипе (которые я не заметил в электрическом прототипе Mustang Mach-E), которые могут или не могут сделать это в серийной версии, учитывая репутацию Tesla, не столь выдающуюся за качество сборки. Кроме этого, я не могу сказать ничего плохого о своей поездке в Cybertruck.

Мы искренне надеемся, что когда автомобиль выйдет в серийное производство, а это вероятнее всего случиться не ранее 2022 года, он будет иметь удивительные характеристики и обзаведется еще более новыми элементами оборудования и интерьера. По словам Илона Маска, стартовая цена на новый пикап Tesla Cybertruck составит 39 900 долларов США. Естественно это предварительный ценник и все будет зависеть от того, что в нем изменят на момент серийного производства.

А как вам идея создания пикапа от Tesla? Найдет ли этот автомобиль своих покупателей в России, Украине и Европе в целом, или будет востребован только в Америке? Дайте нам знать свое мнение о новом протопите пикапа от Илона Маска в комментариях ниже.