Всем привет! Думаю, многие помнят сколько было культовых японских автомобилей в 90-х и 00-х. Тогда такие марки как: Nissan, Toyota, Honda и т.д., были сосредоточены на выпуске большого количества моделей.
На дворе 2019 год. Ситуация кардинально изменилась, теперь крупные производители сосредоточены лишь на определенных моделях и поставляют наиболее актуальные для каждой страны.
Немногим из тех машин удалось сохранить свое будущее. Многие перестали выпускаться практически сразу после выхода. Однако самым популярным представился шанс получить новую модель и выпуск в 2019 году.
Итак, как выглядят культовые японские авто 00-х, которые выпускаются в 2019?
Toyota Supra
Данная модель появилась на свет в 1996 году и выпускалась до 2002. Это был рестайлинг модели 1993 года. Обе вышеупомянутые модели являются 4 поколением.
На ней был установлен 3 литровый двигатель 2JZ-GE (был установлен на Toyota Altezza, Cresta, Chaser, Mark 2, Crown и т.д), который выдаёт мощность от 225 до 280 л.с., данный двигатель имеет спрос и по сей день, через 24 года, так как считается очень надёжным, а также известны случаи его “раскачки” свыше 1000 “лошадей”. Toyota Supra 1996 года имеет как “автомат”, так и механическую коробку передач, а также задний привод. Разгон до 100 ~ 5.8 с. Максимальная скорость ~ 250 км/ч.
После 2002 года модель пережила долгий перерыв, после чего Toyota решила сделать возрождение “легенды”.
В январе 2019 года в Детройте было представлено пятое по счету поколение Toyota Supra. Её создавали в рамках сотрудничества с BMW, поэтому она имеет общую платформу с новой BMW Z4. Аналогично, они имеют двигатель B58B30 с турбонаддувом (устанавливался на BMW M140i, M240i, X3, X4, X5), который имеет мощность в 340 л.с., при 3.0 литра. В России официально продают только такую комплектацию. В Японии же есть комплектации с двигателем B48B20 турбо, мощность при 2.0 литрах составляет 197-258 л.с. Новая Toyota Supra имеет только автоматическую КПП и задний привод. Разгон до 100 ~ 4.3 с. Максимальная скорость ~ 250 км/ч.
Nissan Skyline GT-R
Производство началось в 1999 году, однако закончилось всего через 3 года, в 2002. Данный автомобиль является спортивной версией обычного Nissan Skyline 10 поколения.
Он имеет 2.6 литровый двигатель RB26DETT мощностью в 280 л.с., который так же установлен на спортивные версии 8 и 9 поколения, правда потерпев небольшие улучшения. Здесь, как говорится, всё в лучших традициях , только “механика” и 4WD. Разгон до 100 ~ 5.1 с. Максимальная скорость ~ 250 км/ч.
В 2007 году компания Nissan убрало слово “Skyline” из названия автомобиля, и начала выпуск самостоятельной модели GT-R.
В 2016 году спорткар получил 3-й рестайлинг, который выпускается по сей день. И так же как новая Toyota Supra официально продаётся в России.
Nissan GT-R для российского рынка имеет бензиновый двигатель VR38DETT объемом 3.8 литра и мощностью 555 л.с. с двойным турбонаддувом. КПП – робот, 4WD. Для Японии выпускают автомобили с теми же характеристиками, но мощностью в 570-600 л.с. Разгон до 100 ~ 2.8 c. Максимальная скорость ~ 315 км/ч.
Honda Civic Type-R
Гоночная версия обычного Civic’а 6 поколения выпускалась с 1997 по 2001 год. Имея бензиновый двигатель B16B объёмом в 1.6 л. и 185 л.с, она так же имеет передний привод, и только МКПП. Кстати, двигатель B16B входит в десятку лучших в Японии, благодаря своей надежности и экономичности. Разгон до 100 ~ 6.6 c . Максимальная скорость ~ 232 км/ч.
Honda Civic единственная модель в этом списке, которая не прекращала своё существование и сменялась поколения за поколением.
А так же единственная, что официально не продаётся в России.
В 2017 году на базе обычного Civic’a 10 поколения , дебютировшаго в 2015, была выпущена спортивная комплектация, которая производится по сей день.
Она имеет турбированный двигатель К20С (Accord, Integra и т.д), мощностью 320 л.с и объёмом 2 л., передний привод и только “механику”. Разгон до 100 ~ 5,7 с. Максимальная скорость ~ 272 км/ч
На этом на сегодня всё. Если хотите 2 часть, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
А также оставляйте своё мнение в комментариях.