Найти в Дзене

Заголовки: как зацепить читателя одной фразой?

Сайты, социальные сети, объявления и презентации. Как создать цепляющий заголовок?

Хороший заголовок – это визитная карточка вашего контента. Ведь текст человек увидит лишь перейдя по ссылке. Заголовок - это крючок, который поможет выловить именно вашего клиента.

Алгоритмы поисковых систем ищут соответствующие запросу заголовки. Помня об этом, мы часто стараемся составить название из ключевых слов, которые не всегда звучат оригинально.  А ведь так важно выполнить главную задачу – отличиться  от конкурентов.

Критерии цепляющего заголовка:

Интрига.

Быстро привлечет к себе внимание и пробудит любопытство:

- «Лучшее из блога сумасшедшего»

- «Генератор многоэтажного мата»

- «Завтра все оденут гавайские рубашки, почему?»

Целевая направленность.

Бьет в вашу целевую аудиторию и дает понимание человеку, что именно этот материал для него:

- «Секреты поиска мужа после 70»

- «99 способов знакомства с Путиным для его фаната»

-«Сегодня ты унылая домохозяйка, а завтра кондитер. 100 рецептов пирожных»

Польза.

При  поиске конкретной информации важно найти запрос клиента и дать ему решение этого запроса. Проще говоря своим заголовком сразу дать понять пользу и выгоду от прочтения полного текста:

-«Научитесь получать желаемое за 1 день»

-«Завтра вы сможете заработать миллион – готовые идеи для бизнеса»

-«С этими лайфхаками можешь не мыть голову неделю»

Кстати, подписывайтесь на мой инстаграм https://www.instagram.com/mariglukhova/ , где я часто рассказываю разные полезные лайфхаки своим подписчикам!