Найти тему
Игры и комиксы

Игры 90-х с неустаревающей графикой

Оглавление

Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!

При создании игр некоторые разработчики стараются представить геймерам уникальную визуальную картинку. Для этого они идут на всякие хитрости, благодаря которым визуал в проектах смотрится невероятно здорово. Графика в таких играх не устаревает с течением времени, и если запустить их даже спустя 20 лет, будешь получать удовольствие от происходящего на экране.

В данной статье мы решили рассказать об играх, вышедших еще в 90-х годах, но обладающих неустаревающей графикой. Даже сейчас, когда с момента их релиза прошло столько лет, они достойно смотрятся на экране, и во время прохождения получаешь удовольствие.

System Shock 2 (1999)

Вторая часть System Shock 2 до сих пор остается одной из атмосфернейших игр в истории. Оказавшись на таинственном мрачном звездолете "Фон Браун", геймеру придется сразиться с местным искусственным интеллектом и спасти человечество.

От игрока требовалось соблюдать максимальную осторожность при изучении локаций, поскольку любой противник бросает настоящий вызов. А атмосфера, грамотно созданная с помощью мрачных помещений, держит в напряжении. И атмосфера не так хорошо ощущалась бы, если не качественная графика. В то время System Shock 2 была практически самой технологичной игрой, которая удивляла игроков своей картинкой.

Даже сейчас вторая часть серии смотрится годно, и графика не выглядит сильно устаревшей. Все объекты хорошо проработаны и текстурированы. Да, некоторым предметам не хватает полигонов, но даже в таком виде они выглядят неплохо.

SimCity 2000 (1993)

-2

В 1993 году состоялся релиз SimCity 2000, которая до сих пор остается одним из лучших градостроительных симуляторов. Да, с геймплейной точки зрения проект смотрится довольно просто, в нем отсутствуют многие механики и события, добавленные в последующих частях. Однако во время игры действительно чувствуешь, что управляешь большим мегаполисом и всячески развиваешь его.

И почувствовать себя мэром своего творения помогает увлекательная графика. Авторы не стали создавать полноценные трехмерные модельки, да и в то время не существовало компьютеров, которые смогли бы вывести на экран такое большое количество зданий и анимированных элементов. Поэтому, авторы решили схитрить и остановиться на двухмерной графике.

Это позволило им нарисовать очень детализированные постройки, дороги, деревья и прочие элементы. Согласитесь, красивая двухмерная картинка в принципе не может устареть с течением времени. Это правило работает и в SimCity 2000. Не важно, сколько времени пройдет с момента релиза, ведь запустив проект, геймер увидит детализированные постройки и насыщенные цвета.

Shenmue (1999)

-3

Глядя на Shenmue с трудом верится, что игра увидела свет в 1999 году. Графика в ней находится на уровне проектов, выходящих в период с 2005-2007 годов, и даже сейчас смотрится достойно.

Сюжет рассказывает о молодом парне Ре Ходзуки, который приезжает в родной город и пытается отомстить за своего отца. Расследование приводит его прямиком к местной преступной группировке, с которой он пытается с правиться с помощью боевого мастерства и подручного оружия.

Игра обладает передовой графикой для своего времени, имеется поддержка современных на тот момент визуальных эффектов. Более того, кроме картинки Shenmue имеет две особенности. Во-первых, это первый проект, где реализована система QTE, а именно, своевременное нажатие на клавиши во время заставок для осуществления действий. Во-вторых, время в игре течет вне зависимости от действий геймера. День постепенно сменяется ночью, меняются погодные условия и окружение.

В общем, в плане визуала даже сейчас проект выглядит достойно и играется весьма приятно.

Metal Gear Solid (1998)

-4

Metal Gear Solid является отличным примером того, как можно скрыть визуальные недостатки проекта и сделать так, чтобы графика выглядела достойно даже спустя пару десятков лет.

Игра 1998-го года окончательно закрепила Хидео Кодзима в статусе "гения", поскольку обладала уникальным игровым процессом, позволяющим проходить миссии инновационным по тем меркам стелсом. Сражения с противниками, изучение территорий, наблюдение за развитием интересного сюжета - все это сделали MGS культовой. И визуальная составляющая не осталась в стороне.

Несмотря на то, объекты обладают текстурами низкого разрешения и смотрятся мыльно, благодаря цветовой гамме, режиссуре, постановке камеры это практически не бросается в глаза. И при прохождении MGS ты получаешь удовольствие от картинки, чувствуешь атмосферу и погружаешься в нее.

Возможно, если бы MGS создавал не Кодзима, а кто-то другой, то мыльные текстуры бросались бы в глаза, и картинка уже не производила положительного впечатления. Но поскольку у руля гений, с экрана геймер наблюдает отличный визуал.

Tekken 3 (1997)

-5

Серия файтингов Tekken долгое время пыталась соперничать с Mortal Kombat, и в первое время у нее это получалось. Одной из лучших игр в жанре файтингов, выпущенной в 90-е, считается третья часть франшизы.

Помимо множества персонажей, увлекательной боевки и разных режимов, игра обладала качественной трехмерной графикой. В том же году появилась Mortal Kombat 4, которая тоже перешла в 3D, но ей это пошло не на пользу, и многие раскритиковали MK за графику. Зато Tekken 3 была тепло принята общественностью, и визуальная составляющая отмечалась как один из плюсов.

Half-Life (1998)

-6

Первой части Half-Life уже больше 20-ти лет, но она до сих пор привлекает внимание немалого количества геймеров. Ее можно считать одним из первых шутеров, в котором присутствует внятная сюжетная линия, причем довольно интересная.

Разработчикам из Valve также удалось сделать качественную графику, которая даже сейчас смотрится приемлемо. Да, бросаются в глаза устаревшие визуальные эффекты, низкая полигональность у объектов, но несмотря на это, картина выглядит вполне живой и насыщенной.

В данной статье мы рассказали об играх 90-х, обладающих неустаревающей графафикой, благодаря которой они даже сейчас смотрятся вполне годно.

Подкинуть на содержание блога 5р: