Найти тему
Медуза неГоргона

Я уже была в этом отделении с прошлым ребенком, - сказала соседка по палате Марина. Ребенка больше нет? Я его в детдом отдала

С Мариной я познакомилась, когда лежала со своей Светкой в больнице. К моменту нашего попадания в палате осталась только Марина и ее 3-х летний сын Миша.

Что еще делать в больнице мамам, как не разговаривать о детках. Светка у меня уже девица большая, школьница-первоклассница. Больше с Мариной мы разговаривали о ее сыне. Я что-то вспоминала, делилась опытом. А она рассказывала, как развивает своего ненаглядного сыночка.

Когда я высказала как-то в процессе разговора о том, что мне категорически не нравится палата с обшарпанными стенами. Да еще туалет в конце коридора. Это у меня Светка большая девица. А если у кого совсем малышки.

- Я уже была в этом отделении с прошлым ребенком.

С прошлым? Я слегка удивилась.

- Ребенка больше нет?

Я не хотела обидеть вопросом Марину, но он так и навязывался сам по себе.

- Я его в детдом отдала. То есть ее. Обратно. Когда Мишеньку родила.

- Как в детдом?, - удивилась я.

- Сейчас расскажу. Я забеременела, когда мне 20-ть было. Учеба. Гулянки. Все такое. Была молода и беспечна. Мужики возле меня крутились. Сашка так был, мимолетным увлечением. Оказалось, что и залетным. Рожать, естественно я не хотела. Это ж прощай учеба, друзья. О том, что я была беременна, до сих пор никто не знает. Даже мама. Тайком аборт сделала. И забыла.

А потом спустя 4 года мужа своего первого Никиту встретила. Он долго ухаживать не стал, спустя полгода позвал в ЗАГС. Я любила его, ответила согласием. Никита и его мать хотели ребенка. После свадьбы постоянно к этому все речи сводили. А я не могла родить. Не получалось. И стыдно было мужу про аборт рассказать.

Спустя 3 года мы расстались. Плохо мне было. Но потом я свыклась с ролью брошенки и решила, что изменю свою жизнь. Возьму в детдоме ребенка и буду воспитывать. Собрала документы. И вот в моей жизни появилась Катя. Родители мои были рады. Девочка оказалась очень болезненной. Помогали выхаживать мама и моя старшая сестра. Часто с ней в больницах лежали.

Жизнь понемногу наладилась. Потом Ваню встретила. Он Катю принял. Катя его. И зажили мы. С Ваней расписались. Катю растили. А потом я узнала, что беременна. Счастью не было предела. Я привыкала к новому будущему статусу - быть мамой. Для своего родного ребенка. Я начала понимать, что больше не люблю Катю. Для меня она была ребенком, за которым попросила присмотреть соседка.

И тогда я решила, что отдам ее обратно в детский дом. Ваня был против этого решения. Он уже успел привязаться к девочке. С мамой и сестрой я разругалась. С мамой после рождения Миши начала общаться. Внук же ее растет. А с сестрой не разговариваю по сей день. Стараемся даже не сталкиваться.

Однако я как решила, так и сделала. Отвезла Катю назад. Поначалу было тяжело. Несколько раз даже поплакала. Хоть Катя и чужая девочка, а все равно как-то привыкла уже к ее присутствию. А потом родился Мишенька, и все улеглось.

Бог даст, рожу еще себе доченьку. Свою. Родную

Я слушала Марину и недоумевала. Она рассказывала обо всем этом с таким равнодушием и спокойствием, будто взяла игрушку, наигралась, да передала другому хозяину в пользование. И самое главное Марина сказала, что даже не жалеет о своем поступке и считает его правильным.

Мне было больно все это слышать. На следующий день я подошла к нашему лечащему врачу и попросила перевести нас со Светкой в другую палату. Находиться рядом с Мариной я больше не могла.

Подписывайтесь на мой канал!
Ставьте лайки!
Делитесь публикацией в соцсетях!