Вскоре после коронации короля Джарвана III он обратился к народу Демакии. Несмотря на то, что за пределами их гордого королевства все еще оставалось много врагов, некоторые знатные семьи начали враждовать друг с другом, некоторые даже собирали частные отряды ополченцев, чтобы добиться благосклонности своего нового короля.
Этого бы не выдержало. Джарван не допустил такого опасного соперничества и объявил о своем намерении покончить с враждой посредством брака. Его невеста, леди Кэтрин, была очень любима народом - и придворные сплетни уже давно утверждали, что эти двое питали друг к другу какую-то тайную привязанность.
Колокола великого города звонили день и ночь в честь праздника, и к концу года пришло известие, что королевская чета ожидает своего первого сына. Но вся радость была забыта, когда Кэтрин умерла при родах.
Младенец, названный в честь линии своего отца, был объявлен наследником престола Демакии. Разрываясь между горем и восторгом, Джарван III поклялся никогда больше не брать себе жену, и что все его надежды и мечты о будущем королевства будут жить в его сыне.
Не помня своей матери, юный принц Джарван рос при дворе, ухаживал за ним и охранял каждую минуту своей жизни. Царь настаивал на том, чтобы он получил самое лучшее Демасийское образование, научившись с раннего возраста нравственной ценности милосердия, торжественному бремени долга и чести жизни, проведенной на службе своему народу.
Когда он вырос, его также познакомил с историей и политикой Валорана сенешаль его отца, Синь Чжао. Родом из далекой Ионии, этот верный защитник учил принца более духовным философиям мира, а также мириадам боевых искусств.
Во время своей военной подготовки принц Джарван столкнулся лицом к лицу с дерзким юношей из Королевской гвардии по имени Гарен. Эти двое были примерно одного возраста и быстро стали парой - Джарван восхищался абсолютной решимостью и стойкостью Гарена, а Гарен прислушивался к тактическим инстинктам принца.
Когда Джарван достиг совершеннолетия, отец наградил его почетным званием генерала. Хотя не обязательно было ожидать, что наследник престола выйдет на поле битвы, Джарван был полон решимости проявить себя, с благословением короля или без него.
Земли за серебряными горами уже давно оспаривались империей Нокса, создавая почти беззаконную границу, где чужеземные разбойники и воинственные племена угрожали многим союзникам Демакии. Принц пообещал восстановить стабильность в регионе.
Его прадед был убит отвратительным ноксийским скотом много лет назад, во время первых столкновений между их народами на юге. Теперь на это оскорбление наконец-то будет дан ответ.
Армии Джарвана одерживали победу за победой... но кровавая бойня, которую он видел в соседних городах, глубоко тревожила его. Когда пришло известие, что траурные ворота пали, он решил, вопреки советам своих помощников, двинуться дальше по территории Ноксии.
Неизбежно, когда батальоны были разбросаны так тонко, Джарван был окружен и разбит Ноксийскими боевыми отрядами еще до того, как он достиг Тревейла.
Отказываясь сдаваться, принц и несколько других выживших бежали в леса, только чтобы быть преследуемыми в течение нескольких дней вражескими разведчиками. В конце концов, пронзенный стрелой в бок, Джарван рухнул в тень упавшего дерева, где то терял сознание, то снова приходил в себя. Он был совершенно опустошен. Он подвел свою семью, свое королевство и своих братьев по оружию. Несомненно, он умер бы там, один, если бы не Шивана.
Эта странная женщина с фиолетовой кожей каким-то образом перенесла Джарвана обратно в Демацию, в Старый замок в Рэнволле, где она проявила себя добрым и достойным компаньоном в дни его исцеления. Поначалу ошеломленный ее диковинной внешностью, командир гарнизона не мог отрицать, что она оказала великую услугу трону, спасая жизнь Джарвана.
К несчастью, Шивану преследовала сама чудовищная стихийная драконица Ивва. Когда стражники замка заметили зверя на горизонте, Джарван увидел шанс искупить свою вину. Когда Шивана приготовилась встретить зверя в небе в своей полудраконьей форме, принц, хромая, поднялся с постели, чтобы собрать гарнизон и укрепить стены. Он взял свое копье и поклялся, что они вернутся в Великий город с головой Иввы или вообще не вернутся.
Битва была быстрой и смертельной. Когда его люди в страхе были изгнаны со своих постов, именно Джарван сплотил их. Когда они были ранены, именно Джарван направил к ним на помощь целителей. Падшее существо было убито Шиваной, но именно лидерство принца удерживало линию фронта.
В этот момент Джарван увидел истинную силу народа Демаков - они стояли вместе, как один, защищая свою родину, несмотря на все разногласия и опасения. Он пообещал Шиване, что она всегда будет иметь место среди его стражей, если захочет.