"Будь проклят тот день, когда ясел за баранку этого пылесосакогда я связалась с компанией "Ростелеком"!!!
С 2010 года я являюсь постоянным клиентом "Ростелекома", я застала еще тот интернет, который был взаимосвязан со стационарным телефоном, шипел, похрюкивал и загружался со скоростью беременной ослицы.
Я, наверное, та самая "терпила" - терплю столько лет всякие технические сбои (от одного дня до 3 недель без интернета), дурацкие телефонные звонки с опросами, перегоревший на второй день окончания срока гарантии роутер... Все! Надоело!!!
Если честно, то сегодня чаша моего терпения к корпорации под названием "Ростелеком" просто переполнена... Я возмущена до предела...
Началось все с того, что мы не смогли зайти в Интернет - скорость упала до рекордного минимума, одна страница загружается порядка 2 минут. Как раз пару дней назад подходил срок оплаты за предыдущий месяц, и я списала такую медленную работу на свою небольшую просрочку.
Заплатила деньги, 450 рублей, все как полагается. Прихожу вечером домой - интернета нет как и не было...
Собачья печенка!
И.С. Будько (с) сериал "Сваты"
Решила на ночь глядя не решать этот вопрос, отложила на утро, у меня как раз дежурство - будет время позвонить и выяснить все завтра.
Во-первых, еле дозвонилась, мне этот дядя с автоответчика надоел своей болтовней хуже горькой редьки... Но это полбеды... Ответивший оператор сообщила мне, что у меня подключен пакет Office 365 от "Ростелеком" за 2600 рублей. И только потом в закромах своей почты я нашла письмо от Ростелекома о том, что подключена эта услуга:
Составили претензию, срок обработки претензии от 14 до 30(!) дней. То есть мне предлагают за мои же деньги сидеть без интернета целый месяц! А он мне нужен не только для развлечений, но и для работы. Сидела-сидела я, думала-психовала... Посмотрела, какие еще провайдеры интернета есть в нашем доме, нашла, договорилась о подключении через пару дней, заказала роутер в Интернет-магазине. В общем, развила бурную деятельность.
А потом позвонила в Ростелеком и попросила расторгнуть договор. Диалог смешной вышел: (Я - я, Р - Ростелеком)
Я: Я хочу отказаться от ваших услуг
Р: а в чем причина?
Я: одностороннее подключение платных услуг. Мне подключили пакет Office 365. Письмо пришло в 20-10
Р: да, я вижу, у вас составлена сегодня претензия. Уверяю вас, сумма будет пересчитана и списана.
Я: еще бы не было списано - моей вины тут нет. В общем, я оставляю заявку на отключение. Уже нашла другого оператора, мне предложили 250 рублей в месяц за 50мбит.
Р: Мы вам предложим более выгодный тариф. 200 рублей. Бонусы на...
Я: мне не нужны бонусы, мне не нужны ваши тарифы, просто отключите меня. Интернет мне нужен сейчас. А ваши заявки будут решатся не менее 2 недель, а то и месяц. Меня это не устраивает.
Р: я сейчас сделаю запрос техническим специалистам и интернет будет уже сегодня, не переживайте.
В общем, этот диалог на тему "не уходи... побудь со мной..." продолжался минут пять. Думаю, каждый, кто хоть раз расторгал или хотел расторгнуть договор с этой корпорацией (или подобной) сталкивался с этой процедурой уговоров (всем известно, что этим занимаются специальные отделы по урегулированию конфликтов).
В общем, милостиво разрешили мне подумать, а в понедельник приму решение и позвоню им. Если с другим провайдером все срастется, то "Ростелеком" - в мусорную корзину, в жидкие отходы...
Если у Вас есть интересные истории на любые темы: все, что волнует простого человека, пишите, делитесь Bolshakovfamily@yandex.ru
Поделитесь своими историями!
Ставьте лайк!
Подписывайтесь на мой канал!