Найти тему

Ростелеком обнаглел!!!

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса когда я связалась с компанией "Ростелеком"!!!

С 2010 года я являюсь постоянным клиентом "Ростелекома", я застала еще тот интернет, который был взаимосвязан со стационарным телефоном, шипел, похрюкивал и загружался со скоростью беременной ослицы.

Я, наверное, та самая "терпила" - терплю столько лет всякие технические сбои (от одного дня до 3 недель без интернета), дурацкие телефонные звонки с опросами, перегоревший на второй день окончания срока гарантии роутер... Все! Надоело!!!

Если честно, то сегодня чаша моего терпения к корпорации под названием "Ростелеком" просто переполнена... Я возмущена до предела...

Началось все с того, что мы не смогли зайти в Интернет - скорость упала до рекордного минимума, одна страница загружается порядка 2 минут. Как раз пару дней назад подходил срок оплаты за предыдущий месяц, и я списала такую медленную работу на свою небольшую просрочку.

Заплатила деньги, 450 рублей, все как полагается. Прихожу вечером домой - интернета нет как и не было...

Собачья печенка!
И.С. Будько (с) сериал "Сваты"

Решила на ночь глядя не решать этот вопрос, отложила на утро, у меня как раз дежурство - будет время позвонить и выяснить все завтра.

Во-первых, еле дозвонилась, мне этот дядя с автоответчика надоел своей болтовней хуже горькой редьки... Но это полбеды... Ответивший оператор сообщила мне, что у меня подключен пакет Office 365 от "Ростелеком" за 2600 рублей. И только потом в закромах своей почты я нашла письмо от Ростелекома о том, что подключена эта услуга:

письмо счастья от корпорации "Ростелеком"
письмо счастья от корпорации "Ростелеком"

Составили претензию, срок обработки претензии от 14 до 30(!) дней. То есть мне предлагают за мои же деньги сидеть без интернета целый месяц! А он мне нужен не только для развлечений, но и для работы. Сидела-сидела я, думала-психовала... Посмотрела, какие еще провайдеры интернета есть в нашем доме, нашла, договорилась о подключении через пару дней, заказала роутер в Интернет-магазине. В общем, развила бурную деятельность.

А потом позвонила в Ростелеком и попросила расторгнуть договор. Диалог смешной вышел: (Я - я, Р - Ростелеком)

Я: Я хочу отказаться от ваших услуг

Р: а в чем причина?

Я: одностороннее подключение платных услуг. Мне подключили пакет Office 365. Письмо пришло в 20-10

Р: да, я вижу, у вас составлена сегодня претензия. Уверяю вас, сумма будет пересчитана и списана.

Я: еще бы не было списано - моей вины тут нет. В общем, я оставляю заявку на отключение. Уже нашла другого оператора, мне предложили 250 рублей в месяц за 50мбит.

Р: Мы вам предложим более выгодный тариф. 200 рублей. Бонусы на...

Я: мне не нужны бонусы, мне не нужны ваши тарифы, просто отключите меня. Интернет мне нужен сейчас. А ваши заявки будут решатся не менее 2 недель, а то и месяц. Меня это не устраивает.

Р: я сейчас сделаю запрос техническим специалистам и интернет будет уже сегодня, не переживайте.

В общем, этот диалог на тему "не уходи... побудь со мной..." продолжался минут пять. Думаю, каждый, кто хоть раз расторгал или хотел расторгнуть договор с этой корпорацией (или подобной) сталкивался с этой процедурой уговоров (всем известно, что этим занимаются специальные отделы по урегулированию конфликтов).

В общем, милостиво разрешили мне подумать, а в понедельник приму решение и позвоню им. Если с другим провайдером все срастется, то "Ростелеком" - в мусорную корзину, в жидкие отходы...

Если у Вас есть интересные истории на любые темы: все, что волнует простого человека, пишите, делитесь Bolshakovfamily@yandex.ru

Поделитесь своими историями!

Ставьте лайк!

Подписывайтесь на мой канал!