БЕРЛИН (Рейтер). Военно-воздушные силы Германии заявили в среду, что решили не принимать поставки двух самолетов Airbus <AIR.PA> A400M, сославшись на повторяющиеся технические проблемы с военными перевозчиками.
Военно-воздушные силы заявили, что A400M принял участие почти в 1700 миссиях и сформировал основу своего воздушного транспорта для перевозки персонала и материальных средств, дозаправки в воздухе и гуманитарной помощи.
Несмотря на то, что было передано 31 самолет из 53, было заявлено, что с самолетами возникли технические проблемы, в том числе с гайками, установленными на винтах. Он сказал, что дополнительное время было необходимо для инспекций, которые подорвали готовность флота A400M.
В заявлении Airbus говорится, что проблемы с моделью не являются критическими для безопасности.
«Мы знаем о выводах, связанных с дюбелями / интерфейсом пропеллера на некоторых наших самолетах наших клиентов», - говорится в сообщении. «Это не критично для безопасности, и наши клиенты продолжают принимать и эксплуатировать свои самолеты».
Она заявила, что сотрудничает с Europrop International (EPI), консорциумом, отвечающим за поставку турбовинтовых двигателей для авианосцев, и с французской компанией Ratier-Figeac, которая производит пропеллеры, чтобы облегчить необходимость проведения инспекций.
Военно-воздушные силы Германии заявили, что необходимы дополнительные инспекции для проверки опор двигателя, камер сгорания и закрылков двигателя, а также для обнаружения трещин на различных деталях. Он сказал, что A400M все еще не может выполнить все задачи, несмотря на эти проверки. «Общие технические дефекты и осознание того, что два самолета, которые должны быть поставлены, также не обладают характеристиками, которые были гарантированы в контракте, привели к тому, что вооруженные силы не принимают эти самолеты», - говорится в сообщении люфтваффе или военно-воздушных сил. заявление.
A400M был введен в эксплуатацию в 2003 году, чтобы дать Европе возможность самостоятельного воздушного транспорта для поддержки военных или гуманитарных миссий, а не полагаться на Lockheed Martin <LMT.N> C-130 или на уже снятый с производства Boeing <BA.N> C -17.
Помощь в размере 3,5 миллиарда евро из Бельгии, Великобритании, Франции, Германии, Люксембурга, Испании и Турции спасла программу A400M от отмены в 2010 году после задержек и перерасхода средств.