Здравствуйте! Прошу прощения, что не добавляю картинок, могу только себя.
Работа в следственном подразделении была своеобразной вехой в моей жизни. Работать приходилось много и упорно, но мне это нравилось.
Был случай, когда я, будучи следователем вместе с опером поехали на место происшествия (машины тогда были старенькие,УАЗики- кабыздохи). На кочках особенно все чувствовалось. Так вот, по прибытию на предполагаемое место происшествия, опер с водилой пошли его искать, а меня оставили в машине. Я не особо расстроилась,т.к. мотыляться сквозь кусты с папкой не особо хотелось. Я не водитель (сразу говорю). Сижу в кабине УАЗика, жду, когда появятся коллеги. Прошло 15 минут, 30..Но когда время подобралось к 45 минутам , я стала смотреть как можно подать звуковой сигнал. Машины ремонтировались плохо (финансирование в 1996 году было слабенькое), и , соответственно, клаксон не работал. Водитель, остановившись, поставил машину на ручник, который я , пока благополучно искала, как подать сигнал, перегнувшись с соседнего сидения, сдвинула. Нашла висящий проводок на руле, которым нужно было прикоснуться к болту. О, радость, звук раздался. Меня качнуло, подняв лицо я увидела, что машина едет к оврагу, я перегнулась через этот ручник, со стороны улицы в лобовом стекле можно бы было увидеть только мою пятую точку. Картинка веселая. Я судорожно начала жать педали, до которых могла дотянуться в этом положении. Труды были напрасными,я чувствовала,как скатываюсь в овражек. Я даже не думала в тот момент, что можно погибнуть, больший страх меня накрывал из-за того, что на меня повесят стоимость "убитой" машины. Не знаю, насколько помог заменитель клаксона или мой рев раненого носорога, но опер с водилой, увидев скатывающийся УАЗик в овражек, со скоростью спринтеров неслись, надеясь остановить это действо. Я, практически смирившись со своей судьбой, просто села ровно и смотрела на приближающуюся трагедию. Кусты, которые росли по овражку, мне казались маленькими и не способными удержать эту (как мне казалось в тот момент) махину. Но...они выдержали. Машина встала чуть ли не свечкой. И тут я слышу гогот. Опер с водилой, согнувшись пополам, ржали надо мной в голос. Взгляд моих "пятирублевых" глаз тоже был красноречив. Я не могла сдвинуться с места, проржавшись, мне помогли вылезти. Водила,сквозь смех и маты, пытался определить масштабы бедствия. Но все закончилось благополучно. По рации вызвали вторую машину, которая вытянула служебную. Благодаря кустам, машина оказалась практически без повреждений, только на крыле сколупнулась краска. Сообщать об этом происшествии никому не стали, но с тех пор, я всегда следовала за группой, в машине никогда не оставалась. Да и водители больше на ручник никогда не ставили машину, дабы избежать проблем от вот таких неусидчивых следователей.
Продолжение следует...