Найти в Дзене
Медитация разума

Взаимосвязь психологических толкований с благополучием

Оглавление

В трактовочных теориях когнитивные и мотивационные процессы рассматриваются как центральные для поддержания и повышения психологического благополучия. Согласно Теории Конструального Уровня (CLT), объекты воспринимаются с эгоцентрической точки зрения по четырем психологическим измерениям расстояния, а именно: пространство, время, социальная дистанция и гипотетика. Это также психологические аспекты, с которыми интерпретируются объекты.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/03/03/16/11/key-2114313_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/03/03/16/11/key-2114313_960_720.jpg

Конструалы - это мысленные представления действий, объектов и событий на различных уровнях абстракции. Объекты, события и действия, воспринимаемые близко к себе по этим четырем измерениям расстояния, представлены низкоуровневыми толкованиями. Они интерпретируются определенным, детальным, периферийным, контекстуализированным, изменяющимся или конкретным образом. Эти толкования представляют собой внешние или несущественные характеристики объектов. Например, при рассмотрении вопроса о достижении психологически близких целей, основное внимание часто уделяется осуществимости, эффективности и практичности действия.

Объекты, события и действия, воспринимаемые далее от себя по этим четырем измерениям расстояния, представлены толкованиями высокого уровня. Они интерпретируются абстрактным, глобальным, центральным, устойчивым или последовательным образом. Эти толкования представляют собой основные или существенные характеристики объектов. При рассмотрении вопроса о достижении психологически отдаленных целей часто основное внимание уделяется желательности, удовольствию и заинтересованности в действии.

Взаимоотношения психологической дистанции измерений расстояния и уровней истолкования являются двунаправленными по влиянию. Кроме того, было установлено, что четыре типа психологических измерений взаимосвязаны, влияют друг на друга и имеют схожие корреляции. Взятые вместе, эти выводы позволяют предположить, что они связаны на более глубоком и значимом уровне, подразумевая некоторую общую базовую и интегрированную психологическую структуру.

Идентичность

Идентичность - это подмножество самоидентификации и самоидентификации. Предполагается, что она включает в себя содержание и готовность действовать и использовать менталитет, чтобы придать личный смысл. В данной статье идентичность рассматривается как психологическое свойство или признак психологической дистанции, характеризующий то, что индивид идентифицирует и поддерживает в пространстве или времени. Он соединяет предметы с человеком и придает им значение и значение. Идентичность обсуждается в литературе по самоидентификации. Для Уильяма Джеймса "я" была обширной и ценной областью, в которой было все, что он идентифицирует и считает важным.

Аарон Бек использовал концепцию персонального домена для описания расширенного "я". По его теории, личная сфера включает в себя определенные материальные и нематериальные (т.е. психологические) предметы, имеющие особое значение и актуальность для человека. В центре личной сферы находились представления о себе, цели и ценности человека. Вокруг этого центрального ядра были сосредоточены другие материальные и нематериальные объекты, в которые человек вкладывал средства. То, что воспринимается как происходящее с этой личной сферой и ее объектами, влияет на эмоции и психологическое благополучие человека.

Воспринимаемый успех или самосовершенствование вызывали эйфорию, угроза причинения вреда или опасности вызывали тревогу, а утрата приводит к печали. Восприятие умышленных нарушений со стороны других лиц в своей личной сфере вызывало гнев.

Безопасность

Безопасность является центральной темой теории привязанности и исследований. Привязка - это важная эмоциональная связь с опекунами для развития ребенка. Поведенческая система привязанности начинается в детстве как надежная психологическая связь с воспитателями. Любовь, защита и наставление ребенка хорошим воспитанием укрепляют его безопасность и уверенность в себе. Дети строят внутренние рабочие модели или ментальные представления своих отношений с этими фигурами привязанности, которые обобщают выводы о себе и влияют на другие отношения.

Эти модели внутренней работы постепенно распространяются на других людей и обеспечивают общее ощущение безопасности. Кроме того, они находятся на высоком уровне понимания. Они являются относительно глобальными, последовательными и устойчивыми. Надежная внутренняя модель работы способствует психологической стабильности, благополучию и социальной адаптации.

Значение

Ценность - это тема в теориях и исследованиях о потребностях и мотивах. Потребность - это внутреннее состояние, менее чем удовлетворительное для благополучия. Требует прямого поведения по отношению к определенным объектам. Они являются первобытными условиями, лежащими в основе мотивов и целей. Генри Мюррей представил список основных потребностей людей.

С другой стороны, мотивы организуют способы удовлетворения потребностей. Это познания с аффективными аспектами, сгруппированные по предпочтительному опыту и целям. Цели являются познавательными; они являются плановыми и предполагаемыми конечными целями для действий. Ценности, с другой стороны, - это предпочтения для конкретных объектов, событий или действий, потому что они удовлетворяют потребности.

Ценности были концептуализированы как абстрактные структуры, которые обеспечивают смысл и непрерывность действий, объектов или событий. Значение, таким образом, является психологическим качеством, атрибутом или свойством, которое придает объектам, действиям или событиям смысл. В теории сохранения ресурсов (COR) ресурсы оцениваются как реальные или психологические объекты, которые накапливаются и способствуют благосостоянию и личностному росту человека. Теория и исследования COR показывают, что люди растут психологически через создание, накопление, удержание и защиту своих материальных и психологических ресурсов. Угроза и стресс вызваны потенциальной или фактической потерей ценных ресурсов.

Управление

Тема контроля была важной теорией психологических теорий и исследований. Хотя фактический контроль над окружающей средой часто труднодостижим, ощущение контроля над событиями связано со здоровьем и благополучием. Контроль снижает неопределенность событий. Джулиан Роттер (1966) предположил, что предполагаемый локус контроля, обобщенная ожидаемая продолжительность контроля над результатами, проходит через измерение от внутренних к внутренним обстоятельствам и к внешним обстоятельствам. Внутренний локус контроля связан со многими показателями благосостояния.

С другой стороны, внешний локус контроля связан с такими эмоциональными проблемами, как депрессия. Альберт Бандура также сосредоточился на восприятии контроля с его концепцией самодостаточности. Самоэффективность относится к убеждениям людей в своей компетенции, что они могут успешно вести себя в ситуациях.

Люди с высокой самоэффективностью демонстрируют лучшую поведенческую адаптацию и более высокое психологическое благополучие, чем те, у кого низкие ожидания. Поэтому высокоуровневые понятия контроля, а именно те, которые приписываются самому себе, обычно ассоциируются с психологическим благополучием.