Отмечают несколько причин уничтожения, главными виновниками исследователи назвали нефтяные компании, которые поддержали отмену закона о нулевых выбросах, поскольку боялись потерять деньги от продажи углеводородного топлива.
Вместе с ними обвинялась компания General Motors, которая организовала маркетинговую кампанию, в ней почему-то рекламировались не столько достоинства машины сколько больше указывалось на её специфические особенности и недостатки.
Кроме этого ещё одним камешком в огород General Motors стала нестандартная практика выдачи автомобиля только в аренду, а также полное уничтожение технологии после окончания программы. Обвиняли государство которое не обеспечило на должном уровне сеть зарядных терминалов.
Хотя потребители заявляли, что готовы были заряжаться от своих домашних розеток. В электромобиле деталей и узлов оказалось на порядок меньше, поэтому их ремонт на порядок проще, при этом мастер может его производить в белом халате, никакой гари и масляной грязи.
Глобальное управление провело эксперимент, использовав людей как бесправных рабов, недав никакой возможности им выступить в качестве субъектов, которые могли бы влиять на ход эксперимента.
Да и что это за эксперимент такой? Приучить ребёнка к любимой игрушке, а потом отобрать её.
Есть масса свидетельств того, что технологии производства аккумуляторов намерено выбираются с ограничением по количеству циклов заряда, плюс они ещё медленно заряжаются, хотя зарядка могла бы занимать всего лишь несколько секунд.
Их старательно сдерживают уже более 100 лет, а электромоторы разработанные с эффектом противо-ЭДС это когда электродвигатель не просто крутится, а ещё и сопротивляются вращению.
Даже при таких условиях идея электромобиля оказалась настолько привлекательна, что люди готовы были бороться за право навсегда отказаться от автомобиля на принципе сжигания топлива.
Если электромобилей будет много их будут выпускать массово, они будут доступны каждому, то очень скоро найдутся умельцы, которые начнут извлекать энергию из воздуха как это было 100 с небольшим лет назад. А все держится на контроле за энергоресурсами.
Я не делаю обзор автомобиля Тесла, это очень дорогой автомобиль и вряд ли он будет выпускаться массово.На сегодняшний день выпускается достаточно большое количество модификаций электромобилей небольшими сериями, сегодня в России вопреки глобальному запрету ведутся уникальные разработки электродвигателей на основе новых технологий.
Хотелось бы рассказать о мотор-колесе Дуюнова -это изобретение двигается в жизни команды инженеров, изобретателей менеджеров и простых людей, что обнадёживает поскольку изобретателям в России приходится действовать в условиях отсутствия государственной поддержки.
По правилам рыночного капитализма, благодаря технологии совмещенных обмоток удалось сделать первое в мире мотор-колесо без применения магнитов, которое оказалось гораздо эффективнее и дешевле китайских аналогов. Обмотка располагается прямо на колесе, в автомобиле могут быть ведущими все четыре колеса. Инженеры компании Дуюнова не надеются на мировых производителей, скованных корпоративными ограничениями, а сами изобретают накопители энергии, которые будут значительно превосходить, разрешённые к массовой продаже.
В конце 2017 года на выставке "Городской транспорт" в Ульяновске был представлен электромобиль с двигателем выполненным по технологии компании Дуюнова. Компания пытается продвинуть продукцию на рынок за счёт народных инвестиций. Это не помешало проекту вырасти из российского стартапа в крупнейший международный проект менее чем за год.