Он делает 250 миль (400 километров) на цикле NEDC.
Некоторые сказали бы, что Lexus не мог выбрать худшее время, чтобы представить свой первый электрический автомобиль, поскольку все глаза находятся на Тесле и его футуристическом Киберразрушении, которое только что дебютировало в Лос-Анджелесе.Тем не менее, это все еще важный момент в истории компании, и мировая премьера состоится сегодня на авто Guangzhou 2019. А почему именно там? Потому что Китай будет ключевым рынком для UX 300e, но электрический кроссовер также будет продаваться в Японии и Европе.
Фотогалерея: Lexus UX 300e 2020
Он практически сохраняет дизайн модели с обычным питанием, вплоть до размещения крышки топливного бака, хотя мы замечаем, что ее круглая форма была изменена на угловую и немного большую крышку, чтобы освободить место для порта зарядки. Есть некоторые тонкие изменения по сравнению со стандартным UX, такие как новые аэродинамические колеса, 20 миллиметров (0,8 дюйма) пониженной высоты езды, а также переработанная крышка днища, чтобы сделать автомобиль как можно более гладким в попытке повысить эффективность. Внутри, внешний вид комбинации приборов-это единственное, что изменилось.
На смену двигателю внутреннего сгорания спереди приходит электрический двигатель, развивающий 201 лошадиную силу (150 киловатт) и 300 ньютон-метров (221 фунт-фут) крутящего момента. Под кузовом расположен литий-ионный аккумуляторный блок с емкостью 54,3 кВт * ч и достаточным количеством энергии, чтобы хватило на 400 километров (почти 250 миль) на основе цикла NEDC, с более реалистичной оценкой WLTP для последующего использования. После того, как он будет исчерпан, потребуется примерно 50 минут, чтобы полностью зарядить батарею с помощью быстрого зарядного устройства мощностью 50 кВт или около семи часов от стандартной бытовой розетки 6,6 кВт.
Он весит около 1900 килограммов (4188 фунтов) и имеет перестроенную подвеску с пересмотренными амортизаторами для обработки дополнительного веса. Чтобы убедиться, что автомобиль услышан теми, кто его окружает, несмотря на отсутствие традиционного двигателя, Lexus установил то, что он называет системой активного управления звуком (ASC), которая “передает естественные, окружающие звуки.”
UX 300e представляет собой первый EV Lexus, но еще больше будет, поскольку подразделение Toyota luxury работает над новой платформой, посвященной автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Первый автомобиль, который будет разработан с нуля в качестве EV, должен появиться в начале следующего десятилетия, когда Lexus также представит свою первую модель PHEV.