Найти в Дзене
Будь успешным!!!

Как стать успешным?Все секреты успеха

Успех — очень тонкая штука. Что именно выделяет успешных людей из толпы? Они умеют управлять своим временем! Вы изо всех сил стараетесь все успеть, но чувствуете, что 24 часа недостаточно? Единственный способ перестать выдыхаться — это начать относиться ко времени немного иначе. Сегодня рассмотрим 17 правил успешного человека.

17. Начинайте день правильно.

То как вы начинаете день, очень сильно влияет на вашу продуктивность, нет, я не буду давать советы начинать работать прямо из постели. Первый час после пробуждения должен быть посвящен тому, что может наполнить вас энергией и положительными эмоциями. Это может быть зарядка, которая помогает телу полностью проснуться, или медитация, успокаивающая вас перед испытанием и новым днем. Не забывайте о завтраке, теперь вы готовы покорять мир.

16. Сначала разберитесь самым важным заданием.

Если ваш рабочий день начинается с проверки почты или мелких не срочных заданий, вы поступаете неправильно. Решайте крупные задачи утром, потому что в это время мозг работает лучше всего. Осознание того, что самое тяжелое позади, уменьшит стресс и вдохновит продолжать работу.

15. Узнайте, куда уходит время.

Все еще не понимаете, почему время утекает как песок сквозь пальцы. Нужно попробовать проанализировать, как именно вы его тратите. То есть записать все, чем вы заняты каждый час каждого дня, целую неделю. Поверьте в конце эксперимента, вы очень удивитесь когда пересмотрите заметки, станет ясно, что вы тратите кучу времени, которые можно использовать продуктивнее, но не корите себя. Тут главное знать, какие привычки и занятия крадут ваше время, чтобы можно было от них избавиться.

14. Разбивайте цели на части.

У вас есть большой проект, который пугает, потому что вы не знаете с чего начать. Попытка достичь цели может привести к разочарованию и неправильному распределению времени, если не разделить задачи на более мелкие части, с которыми можно справиться в кратчайшие сроки. Если вы точно знаете, что и когда нужно делать, это придаёт вам больше уверенности. Более того, вы не будете сомневаться, прежде чем сделать первый шаг. Так что, планируйте не только результаты, которых хотите достичь, но и путь который к ним ведет.

13. Наверстывате время.

Если у вас голова кругом от обязанностей, узнайте где взять больше времени. Застряли в пробке или ждете прием у врача. Благодаря современным технологиям, практически любую работу можно выполнить не присутствуя в офисе. Займитесь мелкими заданиями вроде ответа на сообщение или звонка клиенту.

12. Не теряйте мотивацию.

Самый простой способ ускорить работу - это сохранять мотивацию. Если вы делаете то, что вам нравится, вы настроены на успех, конечно, не возможно делать только то что нравится, но можно изменить свое отношение осознав, что каждый шаг приближает вас к цели.

-2

11. Групповые задания.

Переход от одной задачи к другой, занимает время, чтобы вы могли приспособиться к новому занятию требующему иного вида мышления. Так что имеет смысл сразу выполнять все похожие задачи, чтобы просто переключаться с одного режима на другой. Например, если вам нужно сделать две презентации и несколько звонков, лучше закончить один вид, работы, а потом приступать к другому.

10. Устанавливайте временные рамки для каждого задания.

Попробуйте не начинать задание в смысле, закончу как получится, поверьте, зная, что у вас нет лимита, вы просто будете медлить. Оцените сколько времени понадобится, чтобы что-то закончить и не превышайте сроки. Это заставит вас быть более сконцентрированным и повысит эффективность, даже если позже придется вернуться и кое-что добавить.

9. Делайте перерывы между заданиями.

Не прыгайте от задачи к задаче, так вы только вымотаетесь. Перерывы между заданиями, это как глоток свежего воздуха для мозга. Во время перерыва можно немного прогуляться, перекусить или помедитировать, чтобы проветриться.

8. Опускайте мелкие детали.

Если мы с вами хоть немного похоже, вы хотите, чтобы все было идеально и это желание заставляет вас постоянно проверять уже сделанную работу, что серьезно замедляет процесс. Вместо этого сначала закончить и основную часть, а потом проверяете к мелочам всегда можно вернуться и исправить в конце.

7. Научитесь говорить нет.

Управление временем - это не только продуктивность, это еще и умение расставлять приоритеты. К сожалению нельзя успеть все, вот почему нужно научиться ценить свое время и научить других относиться к нему с уважением. Не позволяйте никому испортить ваш график. Друг попросил забрать его из аэропорта посреди рабочего дня, это одолжение выбьет вас из калии. Улучшите свои навыки общения с людьми и научитесь очень вежливо и деликатно говорить нет.

6. Уборка и организация.

Ваш рабочий стол завален бумагами, вы долго ищите на нем что-то нужное. Вы теряете время. Если хотите этого избежать, уберите хлам и организуйте свои вещи можно. Начать с малого, один ящик в день, а завтра еще один, когда все будет чисто, рабочий процесс пойдет легче вы сразу это заметите.

5. Позаботьтесь о мелочах.

Это самый простой совет, который можно начать применять уже сейчас. Если задание занимает меньше пяти минут, выполните его сразу. Мелкие задачи обычно не сложно делать, но избавление от них повысит продуктивность, позволив вам сосредоточиться на более важных и трудоемких вещах.

4. Выкиньте свой список дел.

Да все правильно вы знали, что 41 процент пунктов никогда не выполняется до конца, или не соответствует тому, что вы планировали сделать. Масштабы списка дел могут ошеломлять и даже отвлекать. Главная проблема в том, что в них все в вперемешку. Работа, домашние дела и личные пункты вроде стрижки. Намного эффективнее вести календарь на неделю.

3. Обманите внутреннего прокрастинатора.

Я прекрасно знаю, что с ленью бороться сложно, но способ избавиться от нее все же есть. Прежде чем приступать к новому заданию, подумайте обо всех отговорках и отвлекающих факторах, которые может придумать ваш внутренний лентяй, а потом просто примите превентивные меры. Например если вам нужно написать отчет, держите телефон вне зоны доступа, чтобы не проверять соцсети.

2. Откажитесь от многозадачности.

Кто-то уверен, что многозадачность это ключ к эффективному использованию времени. Но успешные люди знают, что это просто трата времени.

1. Сделайте прием пищи общественным событиям.

Обедая едой из автомата, вы можете думать, что экономите время но на самом деле, добавляете в свою жизнь ненужный стресс. Лишая себя общения, которое дает мозгу отдых, позавтракайте семьей и пообедайте с коллегами. Позитивное общение с людьми поможет вам перезарядиться и сохранить мотивацию хорошей идеей.

-3

А что помогает вам успешно распределять время? Оставьте комментарий, не забудьте поставить лайк. Поделитесь статьей с друзьями и подпишитесь на наш канал, чтобы всегда оставаться на яркой стороне жизни.