Наверное вы знаете что YouTube с 1 января 2020 года ужесточит требования к детскому контенту. Список изменений представлен в конце статьи.
Если вы откроете ютуб, то в топ лидерах каналов по просмотрам будет львиная масса детских каналов по типу мисс Кети, мистер Макс, Диана шоу и другие.
При этом основной смысл все этих каналов будет про то как распаковывают игрушки, путешествуют, играют. При этом какой либо познавательно составляющей эти каналы не несут.
Данные детские каналы зарабатывают огромные суммы от размещения рекламы. И родители детей, смотрящих данные каналы, активно им в этом помогают. Куда проще сунуть телефон или планшет ребенку, чтобы отвлечь его на какое то время, чем позаниматься с ним или пообщаться.
Правда есть обратная сторона медали. Ребенок смотрящий на юных блогеров начинает задавать вопросы родителям, а почему у этих детей так много игрушек, красивые дома и они так много путешествуют. Как итог у ребенка начинает развиваться комплекс неполноценности и обида на родителей, за то, что они не могут обеспечить их так же.
Справка Мисс Кетти и мистер Макс зарабатывают примерно около 150 000$ в месяц или около 9 миллионов рублей
Как вы знаете, ютуб это чисто коммерческий проект и он зарабатывает на размещении рекламы.
Компании выделяют огромные деньги, на продвижение продукции в ютуб. Для этого предназначена персонализированная реклама, исходя из интересов пользователя, возраста и других данных, и в результате перед просмотром ролика показывается реклама которая может заинтересовать пользователя.
Но в случае с детскими каналами получилось так, что реклама на них, оказалась неэффективной.
А произошло все по одной причине, многие родители дают смотреть детские каналы со своих аккаунтов, и соответственно реклама перед просмотром ролика показывается предназначеная для родителей.
И как вы думаете, сможет ли заинтересовать сопливого 3 - х летнего ребёнка элитная недвижимость или реклама люксового внедорожника? Скорее всего, он забрызгав слюной экран будет жать на повтор, только что просмотренного ролика или другого из рекомендуемых.
Как итог все это привело к возмущении крупных компаний- они тратят огромные суммы на рекламу, а отдачи никакой.
Ютубу не оставалось ничего иного, как ужесточить требования к детским каналам, и теперь на них не будет персонализированной рекламы, не будут показывается в рекомендуемых и другие ограничительные меры. Правда все это преподносится под личиной защиты детей, но мы то знаем, что главное во всем это огромные деньги от корпораций. Список изменений ниже.
Как итог детские каналы потеряют львиную долю доходов от рекламы и скорее всего, в скором будущем, будут вытеснены на другой проект ютуба- ютуб кидс.
Проигравшими в это истории окажутся остальные детские каналы, по настоящему интересные и развивающие.
Кроме того вам могут быть интересны следующие статьи :
5 обязательных продуктов из ежедневного рациона моей прабабушки, прожившей 104 года
Какие анализы обязана сдать пара перед свадьбой в Турции
Лжегазовики, оконщики и другие. Какое наказание ждало бы их в США