Найти в Дзене
Zadira

Забастовки в такси, зачем это? Продолжение .

Всем доброго времени суток. Ну что решил я продолжить размышления на тему забастовок в такси. Конечно всем свойственно искать лучшие условия для себя, поэтому все об этом думают и рассуждают. И все же, мне , как человеку неравнодушному к сфере такси , весьма понятно мышление людей. Водители жалуются на одно, а пассажиры совсем на другое. Я заметил следующую тенденцию : люди которые раньше ездили по тарифу комфорт, перешли в комфорт +, а соответсвенно те, кто пользовался К+ перешли в бизнес, а вы не задумывались почему? Опять же вернусь к предыдущей своей статье, в такси берут всех подряд без разбора и без экзаменов. Все водители ругают агрегатора за больший объём требований по классам машин . Я не желаю защищать агрегатор , но все это из-за того, что таким образом они отсеивают неугодных водителей. Менеджеры в этих компаниях всегда будут это делать . Ну а что касается самых распространённых классов такси- эконом и комфорт , вот тут конечно самые жесткие условия для водителей: отношение пассажиров к ним ( неуважение , презрение ), они считают водителей такси обслугой и поэтому так с ними и общаются и поступают с ними также. Конечно нервы у водителей не железные , поэтому они и высказывают свои недовольства , в это и есть забастовка, то есть требование уважать их труд и относится с уважением к этой профессии . А в регионах так там вообще полный хаос в такси. Конечно я бы с удовольствием поддержал профсоюзы такси , таксоболгеров, но они к сожалению кроме самопиара ничем не занимаются , и помощи от них ждать не приходится. Поэтому таксисты и бастуют . Когда вы не рады своей работе , точнее она вам не приносит удовольствия, помимо зарплаты, человек всегда будет бастовать. Поэтому такая обстановка сейчас и происходит в такси, все ноют и бастуют . Хотя есть в Москве например, очень крупный таксопарк , который работает уже очень много лет, так вот там почти все машины класса К+, зная многих водителей из этой компании , я ни разу не видел реакции от них , ведущей к забастовкам . Все работают и зарабатывают , не миллионы конечно, но всем хватает , все опрятные , выспавшиеся , с хорошими телефонами и довольные жизнью, ну и конечно большинство в возрасте 35+, а это тоже своего рода показатель . Вот такие вот у меня мысли на этот счёт . Пишите комментарии , давайте обсудим это вместе, может агрегаторы обратят на это внимание и начнут действовать не только в интересах пассажиров , а начнут защищать своих работников- водителей такси. Всем удачи и хороших и позитивных мыслей и событий!