Первое с чем вы должны столкнуться - это определить направление деятельности вашей компании.
Задайтесь вопросом: чем я буду заниматься? Это самый важный вопрос перед тем, как открыть свое дело.
Направление деятельности можно и нужно выбрать исходя из того, что вы умеете, что вам нравится. Идеальное дело, конечно же, находится на пересечении умений, интересов и заработка.
Однако, каждый определяет сам для себя эту точку на пересечении.
Практически каждый успешный предприниматель нашел оптимальную золотую середину между собственными интересами, умениями и возможностью заработать на своей идее.
Возьмем, к примеру, Стива Джобса. Ему нравился дизайн (это было его страстью), он был прекрасным маркетологом и продакт-менеджером (умение) и ему удавалось сочетать возможности с тем, что популярно на рынке в определенный момент (монетизация) — это были и персональные компьютеры, аудиоплееры формата MP3, фильмы с эффектом 3D и принципиально новые мобильные устройства.
Что дальше, спросите вы? Возьмите ручку, листок бумаги и не останавливайтесь, пока не ответите на следующие ключевые вопросы!
1. Ваша страсть
Что не дает вам уснуть ночью? Чем вы любите заниматься больше всего?
Без интереса не создать успешный стартап. Но довольно часто интерес усиливается по мере достижения успеха в деле.
Составьте список своих увлечений и переходите к следующему пункту, ведь на одной страсти далеко не уехать.
2. Ваши умения
Что у вас получается лучше всего? Какими уникальными талантами или способностями вы владеете? Что делаете лучше других? Являетесь ли вы высококвалифицированным дизайнером, разработчиком, продавцом или мастером на все руки?
Вспомните все, что вы когда либо делали и делали это хорошо и запишите.
Возможно вы пока не достигли совершенства во всех областях, но набор талантов, знаний и потенциал преуспеть у вас точно есть.
3. Деньги
Определив, к чему в вас лежит душа и составив список талантов, задайте себе еще два вопроса: можете ли вы связать свои интересы и умения, чтобы создать стартап, который решает проблему других людей? Если да, то вот второй вопрос: есть ли достаточный рыночный спрос на ваш продукт, чтобы получить прибыль?
Ответив на вопросы о спросе и прибыли, вы отфильтруете умения и увлечения с коммерческим потенциалом от провальных.
И вот прямо сейчас у вас должна прояснится картина, сейчас вы должны увидеть цель!
//не расстраивайтесь, если не увидели именно сейчас, возможно, через 10 минут вас посетит муза.
Помните, что только ясное видение цели и структура могут служить основой для устойчивого стартапа
Поделитесь в комментариях своими мыслями, возникли ли у вас какие-либо идеи после этой статьи?