С 1980-х годов наблюдается экспоненциальный рост исследований в области спортивной коммуникации. Это расширение включало введение новых учебников, журналов, ассоциаций и конференций по спортивной коммуникации, и эти каналы дали возможность исследователям распространять идеи и продвигать эту область. Спортивная коммуникация определяется как процесс, посредством которого люди в спорте, в спортивной среде или в рамках спортивных мероприятий используют общие символы, поскольку они создают смысл посредством взаимодействия.
Коммуникация в рамках спорта эволюционировала таким образом, чтобы обеспечить синергетическое взаимодействие со спортивным менеджментом. Комиссия по аккредитации спортивного менеджмента определяет коммуникацию как одну из четырех основных функций менеджмента в сочетании со спортивной деятельностью, маркетингом, финансированием и экономикой.
Спортивная коммуникация будет продолжать оказывать огромное влияние на спорт - как на отрасль в целом, так и на отдельные ее компоненты людей, мест и мероприятий. Авторы учебников и исследователи подчеркивают постоянную связь между спортивной коммуникацией и управлением спортом.
В учебнике "Современный спортивный менеджмент" описано положение спортивной коммуникации в более широком контексте управления спортом на межличностном, групповом и организационном уровнях. В учебнике "Стратегическая коммуникация в спорте" также обсуждалась эта взаимосвязь с различными формами спортивной коммуникации, используемыми в спортивном менеджменте: личные и организационные коммуникации, средства массовой информации, коммуникационные услуги и поддержка.
В журнале Sport Management Review опубликовано исследование Fink's, посвященное освещению женского спорта в СМИ. В заключение исследования был сделан вывод о том, что, несмотря на некоторый прогресс в этом освещении, необходимо провести дополнительные исследования и помочь смягчить проблемы, связанные с гегемонией мужского начала, негативными стереотипами и минимальным освещением в СМИ женщин-спортсменок и женских видов спорта.
Изучение сотрудничества в области спортивных исследований
Несмотря на популярность этого экзамена в социальных науках, лишь в двух спортивных исследованиях анализа социальных сетей (АСС) использовалась для документирования сотрудничества и тенденций в области научных исследований. В своих работах они изучали спортивный менеджмент и связь между спортивным менеджментом и спортивной социологией.
Quatman и Chelladurai впервые использовали АСС для изучения спортивного менеджмента как области. Авторы изучили эту исследовательскую деятельность в период до 1980-2007 годов и задокументировали экспоненциальный рост. Это расширение включало увеличение числа исследователей, публикаций, сотрудничества и исследователей, сотрудничающих в рамках одной публикации.
Love and Andrew продолжили работу в области исследования спортивного менеджмента и социологии спорта. Они также задокументировали значительный объем научной продукции. Увеличилось сотрудничество в области спортивного менеджмента и, в меньшей степени, в области спортивной социологии.
Спортивное управление продемонстрировало большую сплоченность благодаря взаимодействию и сотрудничеству большой группы исследователей. Эта деятельность способствовала распространению знаний в этой области.
Кроме того, небольшая группа продемонстрировала высокий уровень знаний в обеих областях и помогла сблизить их. Отстранение от должности трех-пяти ученых может привести к исчезновению связи между спортивным менеджментом и социологией спорта. Таким образом, их исследование определило стратегии для исследователей в обеих областях для поддержания этих взаимоотношений.
Научное сотрудничество и анализ социальных сетей
Одним из сходств этих исследований является использование АСС для лучшего понимания результатов научного сотрудничества. АСС дает возможность более подробно изучить возможности сотрудничества в области научных исследований - их разработки и участвующих исследователей. Этот методологический подход предлагает подход к социальным сетям, в котором особое внимание уделяется членам социальных сетей и их общим отношениям.
Применяя АСС к исследовательской области, социальная сеть включает исследователей в качестве членов социальной сети, а их научное сотрудничество - в качестве общих отношений. Такое сочетание исследователей и сотрудничества формирует социальную сеть поля, которую можно изучать для оценки ее исследовательской деятельности и потенциала роста.
Социальные сети часто характеризуются как небольшое количество людей вносят вклад и обладают наибольшим количеством ресурсов внутри сети. Отток продуктивных членов сети оказал бы заметное влияние на общую структуру сети. Они пользуются привилегированным положением в сети и накапливают ресурсы за счет преференциальной привязанности, благодаря которой другие члены сети тяготеют к ним и стремятся развивать отношения с ними.
Взаимодействие с теми, кто обладает наибольшими ресурсами, представляет собой эффективное использование времени. Преференциальная привязанность дает людям с наибольшими ресурсами дополнительные преимущества по мере того, как другие стремятся к партнерству с ними.