Крым ждет поезд из Москвы, большой, двухэтажный. Для нас это будет настоящий праздник. Как же его отметить?
Начало движения поездов с материка на полуостров — это грандиозно! В Крыму готовится целая программа для такого важного события, ведь столько лет ожидания подходят к концу!
Самые сильные люди думали-думали, что они могут сделать, чтобы достойно встретить первый поезд, и придумали. Надо протащить целый состав. Кто же эти люди? Целая команда силачей.
Они собираются установить рекорд России, который будет зафиксирован и покажет всем, что русский человек очень сильный. Не перевелись еще богатыри на русской земле! И пусть все увидят, на что способны мужчины.
Протащить целый состав на своих плечах — это не каждый человек даже представить сможет. А уж сделать... Но мы-то все увидим своими глазами, а вам покажут по телевизору.
Мастера спорта по силовому экстриму докажут всем, что богатыри существуют и в наше время, а не только в былинах и сказках.
Помните, конечно, про Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алешу Поповича? Современных богатырей вы можете и не знать, но они существуют.
Пока на железнодорожном вокзале в Симферополе прошла первая репетиция. Три русских богатыря из Севастополя и Ростова начали тренировку с десяти вагонов. Сколько они весят, эти вагоны, сцепленные друг с другом?
Примерно 450 тонн, но силачи справились с заданием. Тренировка прошла успешно. Пока все равно вокзал пустой, так что им никто не мешал.
Да и зрителей почти не было, только работники вокзала смотрели за представлением, которого они никогда не видели. Спортсмены протащили состав на целых восемь метров. Их было всего трое, как и русских богатырей.
Александр Молодцов и Михаил Иванов собираются провести еще одну репетицию в начале декабря. Там задание еще сложнее: железнодорожный состав с вагонами будет больше, их общий вес — 700 тонн.
Участок пути, по которому надо будет его протащить, естественно, будет без уклона.
Думаете, какие канаты смогут выдержать такую большую нагрузку и не лопнуть? У современных богатырей подобрана специальная экипировка и стальные тросы.
Диаметр этих тросов 15 миллиметров. Протащить состав надо будет не на восемь метров, как в этот раз, а на двадцать.
Скорость тоже впечатляет. Она от 3-5 километров в час.
Со стороны, когда наблюдаешь за происходящим на железнодорожных путях, все кажется легко и просто. А попробуйте-ка сами повторить такое! Точно не получится.
Поэтому мы будем ждать рекорда России и участвовать в праздничных мероприятиях в честь начала движения поездов с материка в Крым. Потом я вам об этом обязательно расскажу. Во всех подробностях!
Осталось совсем немного ждать. А пока ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.
Прочитайте о том, как вокзал в Симферополе готовится встречать поезда из Москвы.
И про Итальянский дворик тоже почитайте.
И первый рассказ о том, как Иван Семенович собирается ехать в Крым!