Найти тему
Цветок бессмертия

Монстр из прошлого

Первая глава - Эта пугающая.. Свадьба
Предыдущая глава - Кошмары

https://i.pinimg.com/564x/25/73/45/2573455df638e5e193e9908504144d68.jpg
https://i.pinimg.com/564x/25/73/45/2573455df638e5e193e9908504144d68.jpg

Рорк посмотрел Еве в глаза и почувствовал, как ее трясет.

- Дорогая, это был плохой сон.

- Я видела всё так ясно, Рорк, что всё ещё думаю об этом. Я чувствую его вес на себе. Я вижу ту комнату, где он запер меня. Он всегда запирал меня. Однажды я попыталась сбежать, чтобы убежать от него, но он поймал меня. Затем он всегда снимал комнаты на верхних этажах и закрывал дверь снаружи. Он никогда не отпускал меня. Наверное, никто даже не знал, что я там была. - Она закашлялась. - Мне нужно выпить воды.

Она взяла у него бокал и выпила его одним махом. Когда он сел на перила кресла, Ева начала прерывистую историю.

- Я помню эту комнату. За последние несколько недель мне приснилось лишь несколько эпизодов, фрагменты, которые постепенно стали сближаться. Я даже ходила к доктору Мире. - Она посмотрела на него. - Я не говорила тебе об этом. Я не смогла. Теперь у меня нет выбора. - Она сделала вдох и воссоздала свой кошмар в памяти, как если бы это было место преступления, которое она собиралась описать в своем докладе. - Я сидела одна в этой комнате. Я надеялась, что он вернется слишком пьяным, чтобы прикоснуться ко мне. Было поздно. Мне было холодно. Он сломал систему кондиционирования воздуха. Я видела пар, выходящий из моего рта. - Она вздрогнула. - Я была так голодна. Я взяла что-нибудь поесть. У нас никогда не было слишком много еды, и все это время я была голодна. Я просто отрезала плесень с куска сыра, когда он вошел в комнату. Я сразу поняла, что он был недостаточно пьян, чтобы оставить меня в покое. Сейчас же. Я помню, как он выглядел. У него были темные волосы и вялые щеки. Может быть, раньше он был красив, но алкоголь сделал свою работу. Лопнувшие кровеносные сосуды на лице, красные глаза. У него были большие руки. Может быть, я так думала, потому что была маленькой. Он разозлился, потому что я что-то съела. Мне не разрешали есть без разрешения.

- Господи. - Он покрыл ее одеялом, потому что она все еще дрожала. Он понял, что хочет накормить ее, чем угодно, всем сразу, если только она больше никогда не задумается о голоде.

- Он начал избивать меня. Он сбил меня с ног на пол и избил. По лицу, по всему телу. Я плакала, кричала и умоляла его остановиться. Он схватил меня за одежду. Потом он снова начал насиловать меня. Он выдохнул мне в лицо, сказал, чтобы я была хорошей девочкой. Я чувствовала, как будто он рвет меня на части. Боль была невыносимой. Я поцарапала его ногтями, возможно до крови. Потом он сломал мне руку.

Рорк встал и включил механизм, открывающий окна. Ему нужен был воздух.

- Я не знаю, упала ли я в обморок, может быть, на минуту, не больше. Но я больше не могла выносить боль, даже если раньше мне это удавалось. Человек может многое вынести. Но боль была ужасной. Он не останавливался. Внезапно я не помню, как у меня в руке оказался нож. - Она выдохнула, и Рорк повернулся к ней. - Я ударила его один раз, потом второй, третий, я не могла остановиться. Я выползла из-под него. Возможно, он уже был мертв. Рорк, я все еще вижу себя стоящей на коленях с окровавленным ножом в руке, я вижу свое лицо, залитое кровью. И я помню боль, гнев, который кипел во мне. Я просто не могла удержаться. Затем я села в уголке комнаты, как можно дальше от него, потому что думала, что когда он встанет, он убьет меня. Похоже, я потеряла сознание или заснула, потому что не помню ничего до следующего утра. Когда я проснулась, я увидела его.

Он взял ее за руку, холодную, как лед.

- Нет, дай мне закончить. Я должна рассказать все до конца. - Она с трудом произносила эти слова, словно выбрасывая камни из своего сердца. - Я видела его. Я знала, что я убила его, и что плохие люди заберут меня и запрут в темной клетке. Он всегда говорил, что если бы я не была хорошей девочкой, со мной было бы именно так. Я пошла в туалет и смыла всю кровь. Моя рука... У меня была ужасная боль в руке, но я не хотела идти в клетку. Я надела одежду и упаковала все свои вещи в сумку. Я постоянно боялась, что он встанет и бросится на меня, но он не пошевелился. Я оставила его и ушла. Улицы были почти пустыми, как на рассвете. Я выбросила сумку, или, может быть, потеряла ее, я не помню. Я прошла долгий путь и наконец спряталась в каком-то переулке.

Она потерла рот рукой. Она вспомнила тьму, зловоние, страх еще сильнее боли.

- Затем я отправилась в еще одно путешествие. В конце концов, я потеряла силы и больше не могла идти. Я спряталась в другом переулке. Там меня и нашли. Тогда я ничего не могла вспомнить, я не знала, что случилось и где я была. Кто я такая. Я до сих пор не помню своего имени. Он никогда не называл меня по имени.

- Тебя зовут Ева Даллас. - Рорк взял ее лицо в руки. - Эти вещи ушли в прошлое. Ты выжила, преодолела этот кошмар. Ты все вспомнила, и все. Эта карта уже закрыта.

- Рорк. - Глядя на него, она знала, что никогда никого не любила и никогда не полюбит никого так сильно, как его. - Для меня ничего не закрыто. Я должна смотреть в глаза тому, что я сделала. Смирись с последствиями. Я не могу выйти за тебя замуж. Завтра мне придется отказаться от работы офицера полиции.

- Ты спятила?

- Я убила своего отца, разве ты не понимаешь? Должно быть проведено расследование. Даже если обвинения будут сняты, это не изменит того факта, что данные, содержащиеся в моем заявлении о поступлении в полицейскую академию, в моих досье, являются ложными. Я не смогу служить в полиции или выйти за тебя, пока не будет принято решение по этому вопросу. - Она поднялась, успокоившись. - Мне нужно собираться.

- Только попробуй.

Его голос звучал опасной нотой. Ева остановилась на полшага.

- Рорк, я должна следовать правилам.

- Нет, ты должна быть человеком. - Он подошел к двери и закрыл ее. - Думаешь, я позволю тебе уйти от меня, ты думаешь, что перечеркнешь всю свою жизнь только потому, что защищалась от монстра?

- Я убила своего отца.

- Ты убила гребаного монстра. Ты была ребенком. Ты можешь посмотреть мне в глаза и сказать, что этот ребенок виновен в преступлении?

Она открыла рот и закрыла его.

- Это не то, что я думаю, Рорк. Но закон...

- Закон должен был защитить тебя! – взорвался он. Его нервы были напряжены. - Будь проклят закон. Он помог нам, когда мы больше всего нуждались в этом? Если ты хочешь выбросить свой значок только потому, что закон слишком слаб, чтобы защитить невинных, вперед. Перечеркни свою карьеру. Но я не позволю тебе уйти от меня.

Он поднял руки к ее плечам, но затем опустил их.

- Я не могу прикоснуться к тебе. - Встряхнутый гневом, который рос в нем, он сделал шаг назад.

- Я боюсь. Я терпеть не могу мысль о том, что мое прикосновение напоминает тебе то, что он сделал с тобой.

- Нет, это совсем не так. - Она обняла его. - Это было бы невозможно. Когда ты ко мне прикасаешься, для меня больше ничего не имеет значения. Дело в том, что я должна смириться со всем этим.

- Одна? - Только теперь он полностью осознал, насколько горько слово. – Как с этими кошмарами? Я не могу вернуться в прошлое и убить его ради тебя, Ева. Я бы отдал все, что у меня есть, и даже больше, чтобы сделать это. Но это невозможно. Но я не позволю тебе бороться без меня. Это не вариант. Садись.

- Рорк.

- Пожалуйста, садись. - Он глубоко вдохнул. Он пришел к выводу, что ничего не сделает гневом. Он также знал, что без посторонней помощи он не сможет говорить с Евой. - Ты доверяешь доктору Мире?

- Да, я имею в виду....

- Насколько ты можешь доверять кому угодно, - он закончил вместо нее. - Хватит. - Он подошел к столу.

- Что ты делаешь?

- Я позвоню ей.

- Посреди ночи?

- Я знаю, который час. - Он подошел к консоли. - Пусть Мира решает этот вопрос. Я готов следовать ее указаниям. Я прошу тебя согласиться и на это тоже.

Она начала протестовать, но не нашла убедительных аргументов. Наконец, уставшая, она закрыла лицо руками.

- Хорошо.

Следующая глава -