Вчера на дзене прочитал что Chevrolet Cobalt, с двигателем 1,5 L мощностью 105 л.с. прошел в общей сложности 700 тысяч км., после чего отказался ехать, после осмотра на подъемнике, оказалось что у него срезана граната.
Так же в той статье говорилось, что двигатель эти 700 т.км. прошел без кап.ремонта.Все может быть.Из личного опыта скажу, что его клон, а именно Равон R 4 с двигателем 1,5 в 106 л.с. прошел 380 тыс.км.
Так же встречался экземпляр, у которого пробег составлял 470 т.км. без капитально ремонта двигателя.Вообще если говорить про Равон R 4, то могу сказать что, это очень удачный автомобиль.тем более по последним новостям, он возвращается на российский рынок.
Что он из себя представляет.Это автомобиль В+ класса, длина 4479 мм, ширина 1735 мм.Подвеска классическая, спереди стоит McPherson, сзади полузависимая пружинная с гидравлическими, телескопическими амортизаторами.
Передние тормоза дисковые, задние барабанные.Все просто и надежно.Двигатель цепной, объемом 1,5 L мощностью 106 л.с. в 134 Н/М.Конечно с такими характеристиками, он не болид формулы 1, но до 100 км. разгоняется за 11,7 секунд, при этом потребляя Аи-91.
Расход в смешанном цикле составляет около 7 литров на 100 км.пути.Комплектуется как и МТ, так АТ.Автоматическая коробка имеет 6 ступеней, очень надежный агрегат, при должном обслуживании.Внутри автомобиля все скромненько, но со вкусом, некоторых будет раздражать синяя подсветка приборов.
Сама панель приборов выполнена в мотоциклетном стиле.Собран R 4 аккуратно, правда ЛКП тонкое, те автомобили, которые выпущены до 2016 года имеют множественные царапины на кузове, есть и до металла, но очагов ржавчины не наблюдается.
Кресла Равона R 4 очень удобные, присутствует боковая поддержка, в меру жесткие, большая возможность регулировок.Очень большой багажник для этого класса автомобилей около 545 литров.Стоимость R 4 в 2019 году увеличилась, по сравнению с 2015 годом.
Теперь его продают за 678 тыс.рублей.Будут ли его брать за такую сумму, покажет время, но автомобиль очень надежный, вместительный, не дорогой в обслуживании, ремонтнопригодный.
В общем для тех людей, кто не сильно замарачивается по поводу внешнего вида данного автомобиля, для которых на первом месте стоит надежность.
Понравилась статья, жмите палец вверх, и не забудьте подписаться на канал, статьи выходят каждый день.