9:00. Просыпаюсь и понимаю что заболела: горло болит, лапы ломит, хвост отваливается.... Хорошо муж выходной сегодня а в холодильнике есть борщ, гречка и котлеты.
10:15. Муж отвез старшую дочку в школу, а я в постели отлеживаюсь. Начала новую книжку читать.
Самочувствие ужасное, а вот аппетит не пропал. Периодически хожу на кухню за чаем и бутербродами.
14:00. У младшей дочки обеденный сон и меня сморило - читала-читала и уснула.
16:45. Просыпаюсь, времени уже много. Быстро одеваюсь. Состояние ужасное, но дочке пообещали, что сегодня всей семьей едем смотреть ее картину на выставку.
17:15. Выезжаем и попадаем в пробку, а выставка до 6. Тем не менее мы успели. У мужа была задача найти картину с 3х попыток. Не нашел.
Вроде спорили на пирожное, но в итоге дочка попросила гамбургер.
18:30. Заехали в фаст-фуд - взяли заказ с собой.
А я еще забежала в магазин - взять младшей кашу. На кассе мне ее пробили по другой цене, и их не волнует что на ценнике. А мне еще так плохо - оставила кашу на кассе и ушла.
По пути домой заезжаем в другой магазин этой же сети. Беру уже другую кашу и снова мне ее по большей цене пробивают. Не выдержала, говорю чтобы позвали администратора. Сначала позвали какого-то Сережу, он принес ценник. Ценник отсканировали и высвечивается большая цена. Типа, чего вы хотите, цена выше. Я снова прошу позвать администратора. В итоге она пришла, не глядя на меня молча кинула кассирше 100 рублей и ушла. Я оплатила стоимость каш по ценнику, взяла покупки и говорю спасибо. В след мне доносится "На здоровье", таким издевательским тоном. Вот такой сервис. Надеюсь, я внесла свою лепту в улучшение качества обслуживания, мне еще и здоровья пожелали, увидели наверное что болею))).
19:30. Мы дома. Готовлю всем чай и мы ужинаем гамбургерами, хорошо же как дома.
20:00. Я снова в постель. Пью чай из лимонного джема и читаю книжку.