Начать я бы хотел с того, что данная модель Соната 8 была показана весной, она использует новую платформу и продается еще не на всех рынках. К примеру в Калининграде продажи уже начались.
Каких то новых конструкторских решений ожидать от новой модели Sonta 8 не стоит, но к слову это про силовые агрегаты. Первая комплектация будет с 2.0 литровым и 150 сильным двигателем, который имеет распределенный впрыск и шести ступенчатая автоматическая коробка. А вот самая "жирная" комплектация будет с 2.4 литровым мотором G4KJ-5. Как выяснилось нам будет доступен "компромиссный" вариант с уже 2.5 литровым двигателем и распределенным впрыском, называется он G4KM -5 , мощность его порядка 180 лошадиных сил, с крутящим моментом 232.
Проще говоря никаких наворотов, хотя на этом двигателе применена новая "допиленная" система впрыска топлива. На целых 5 мм форсунку придвинули к клапанам. Ну время покажет даст ли это экономию топлива или нет.
В противовес нашей топовой комплектации в других странах идет восьми ступенчатая коробка D8LF1 Proto. По данным компании, ожидать эту версию пока не стоит. Ну пока что будем радоваться комплектации для нашей страны. Вот 1.6 литрового турбо мотора точно ожидать не стоит.
Хотел бы дополнить, что Сонату 8 с двигателем 2.0, придет к нам в Россию только в 2020 году. Алексей Калицев утверждает, что корейскую Сонату нам завозить не будут.
Ну и наконец самое интересное, какие же будут цены. Первая цена на этот автомобиль, в базовой комплектации из доступных, 1 725 000 руб. Когда на наш рынок поступит версия с 2.0 литровым мотором, цена будет 1 500 000 рублей за эту версию.
Спасибо что прочитали мою короткую, но ёмкую статью, оставляйте свой комментарий и ставьте лайки, это очень важно для меня =)
Так же заходите на мой профиль , у меня много подобных интересных статей.