– Эй, супермен, сделай лицо позлее. У тебя за спиной извергается вулкан.
– У меня за спиной зелёная простыня!
Диалог со съемочной площадки
Движок Unreal перешагнул через компьютерные игры и завоёвывает кино.
Теперь не нужно сниматься на фоне зелёных задников. С помощью экранов можно сделать хоть пустыню, хоть ледяную планету.
Режиссёр наводит камеру на большой телевизор, на котором живут драконы и извергаются вулканы. Всё, что придумает фантазия декоратора.
В «Мандалорце» оператор снимает актёров, которые ходят на фоне экранов. А графику создает движок Unreal.
Технология классная, посмотрите видео.
Я был уверен, что бедные актёры всё еще должны строить миры у себя в голове. Ведь бродить приходится на фоне зелёных простыней.
Но будущее уже здесь.
Новые технологии
С таким развитием технологий нам скоро не понадобятся и актёры.
А зачем нужны эти ворчащие и недовольные люди? Еще и корми их.
Можно сразу рисовать людей на компьютере.
Тем более, что у мандалорца даже лица нет.
А может его итак запрограммировали? Требую показать лицо!
Авторы «Звёздных войн» уже заводили разговор о том, чтобы снять фильм с компьютерной принцессой Леей.
Правда, потом передумали. Но техническая возможность была.
Шварценеггер может сидеть у себя на вилле и пить капуччино, пока его рисованный двойник уничтожает очередного робота из будущего.
За использования образа можно платить аренду. Всем хорошо.
Актёру не надо играть, а режиссёру не надо командовать.
Неужели и эта планета на заднем плане – картинка на огромных мониторах?
Похоже, что да.
Бюджет у сериала – 100 миллионов. Сколько из них ушло на декорации я не знаю, но технология вряд ли дешёвая.
Ладно, вышла третья серия «Мандалорца». Пойду посмотрю, что там еще придумали.
А вы пока почитайте обзор второй серии.