Интернет-компания инвестирует в новый сезон мультсериала более 100 млн рублей
Компания “Яндекс” окажет финансовую помощь проекту по перезапуску знаменитого мультсериала “Смешарики”, сообщает “Коммерсант”.
Последняя серия мультика была снята в далеком 2010 году. “Яндекс” в свою очередь получит эксклюзивные права на онлайн-показ нового сезона и заодно возможность использовать бренд в своих сервисах.
Как оценили эксперты, стоимость нового сезона может составлять около 130 миллионов рублей. Инвестиции “Яндекса” в этот проект могут побить рекорд вложенных в анимацию средств в России.
“Это крупнейшая инвестиция "Яндекса" в области создания детской анимации и первый опыт экосистемного партнерства с брендом, которое не ограничивается онлайн-видео”,— сказала директор по контенту “Кинопоиска” (входит в “Яндекс”) Ольга Филип