Найти в Дзене

Cоциальный класс и мобилизация капитала

Оглавление

Стратегии, используемые семьями среднего класса для обеспечения успешных результатов обучения своих детей, уже давно находятся в центре теоретического и эмпирического анализа.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/07/11/19/23/book-841171_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/07/11/19/23/book-841171_960_720.jpg

В условиях жесткой экономии вопрос воспроизводства населения средним классом через высшее образование становится все более актуальным, а осведомленность студентов о том, как "играть в игру", увеличивая их шансы на получение востребованной позиции выпускника, становится все более важной.

Используя данные продольного исследования выпускников двух университетов из рабочего класса и среднего класса, используют концептуальные инструменты для изучения процессов мобилизации и приобретения капитала студентами в целях улучшения их будущего социального позиционирования.

Подчеркивают преимущество среднего класса перед привилегированным доступом к ценным капиталам и утверждают, что упор на конкуренцию как с точки зрения результатов образования, так и накопления капитала в жизни учащихся рабочего класса и среднего класса скорее усугубляет, чем смягчает социальное неравенство.

Образование как путь к социальной мобильности и экономическому процветанию остается ключевым принципом политики правительства 21-го века. Сюда входит высшее образование (ВУ), которое при прежнем правительстве и при нынешнем пропагандируется как чрезвычайно важное как для личности, так и для национального процветания в условиях глобализации экономики, характеризующейся высоким уровнем квалификации.

Участие молодежи в ВО возросло с примерно пятнадцати процентов в 1988 году до 47 процентов в 2010/11 году. Однако успешный переход на высокооплачиваемую работу на рынках труда выпускников вузов остается неопределенным. Ученые утверждают, что рынки труда отстают от растущего числа выпускников, что ведет к еще большей конкуренции за рабочие места выпускников.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/10/15/05/02/girl-1741925_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/10/15/05/02/girl-1741925_960_720.jpg

Получения ученой степени уже недостаточно, и студентам настоятельно рекомендуется мобилизовать различные формы "капитала" во время обучения в бакалавриате для улучшения своего будущего социального и экономического положения. Социальная мобильность, высшее образование и возможность трудоустройства выпускников высших учебных заведений вызывают озабоченность во всех развитых странах, причем по мере усиления воздействия глобализации и во многих странах мира наступает период жесткой экономии.

Ученые говорят о "глобальной войне" для самых талантливых выпускников, признавая растущий международный характер рынка труда для современной молодежи с самыми высокими достижениями. Сосредотачивают внимание на том, как учащиеся из разных классов реагируют на растущую конкурентную среду. По мере изменения и адаптации "правил игры" в Высшем учебном заведении, как реагируют учащиеся, насколько они осведомлены об изменении характера "игры" и какие ресурсы и стратегии они используют для того, чтобы добиться успеха?

Опираются на данные трехлетнего исследования проведенного среди выпускников двух университетов, один из которых является исследовательским, а другой - более педагогически ориентированным. Также используют концептуальные инструменты для изучения процессов мобилизации и приобретения капитала студентами и их семьями, направленных на укрепление будущего социального позиционирования.

Рассматривают дебаты и исследования, касающиеся необходимости расширения возможностей трудоустройства, с тем чтобы конкурировать на изменяющихся рынках труда выпускников вузов. Рассматривают, как "знание игры" помогает некоторым учащимся сохранить социальное преимущество, также рассматривают внешкольную деятельность (ВНО) и стажировки как примеры того, как могут быть мобилизованы и сформированы различные формы капитала, проводя различие между "активным" и "интернализированным" поведением и стратегиями.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/10/30/05/43/school-1782427_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/10/30/05/43/school-1782427_960_720.jpg

Также рассматривается вопрос о том, как "знание" и "игра в игру" в целом могут принести дополнительную выгоду тем, кто обладает наибольшим накопленным капиталом.