Здравствуйте!
Сегодня не моя история.
Я по первому высшему образованию эколог. Как и любой университет зачастую это пустая трата времени, но, как всегда есть но. Нет-нет но попадаются преподаватели, которые несут не столько "образование", сколько идеи, и вот в этом как мне кажется настоящая цель института или университета. Если конечно слушать что иногда говорят.
Ближе к идеям. Иногда в беседах на практиках у некоторых преподавателей с кафедры проскальзывала идея "Экопоселения", все мы пропускали обычно мимо ушей, но вот одного парня такая идея зацепила.
Уже на последних курсах он постоянно резал дерявяную утварь, и продавал её на ярмарках, нашёл даже несколько постоянных продавцов на рынке и отдавал под реализацию. Закончили институт и разъехались.
Потом встретила его на улицах нашего города, разговорились. Узнала что он живёт той самой идеей о "Экопоселении". Но пока я бы назвала это "дауншифтингом". Знаете сейчас это такой "Капитан Фантастик". Держит животных, дети не ходят в школу или детский сад. А дом он сделал как реальную "Торбу на кручу", как у Бэгинса из "Властелина колец".
Занимаются с детьми сами, и бабушка с дедушкой. Так как убежденны что современная программа абсолютно не развивает, а на оборот. И глядя на его детей я иногда даже склонна согласиться. Толку от этой школы, когда всё равно приходиться всё догонять с репетиторами? И чем ближе к ОГЭ или ЕГЭ, тем больше требуется участие репетиторов. Так почему бы не учить детей именно думать и рассуждать, а за два года до экзаменов по работать с репетитором, чтобы получить аттестат?
Всё равно мы занимаемся дома уроками.
Социализация в школе? Тоже спорно, многие из нас водят детей на секции, и этого может быть достаточно. Безопасности в школе нет. По этому вопрос острый и открытый.