Всем привет! Давненько я не писал про фильмы. Но эта лента меня немного вывела, вывела из себя.
Когда её смотрел первые 5 раз, то она казалась такой нудятиной и медленной загробной фантазией, что можно было досмотреть только до трети. Ну не могу я так долго смотреть такие трансцендентные мутные фильмы. Когда пытаюсь насильно это досмотреть сейчас, вот прямо сейчас — то мнение не сильно то меняется.
Начать можно с того, что главные герои фильма — это женский «спецназ». Эээээ, это интересно? Выглядит в итоге как некий антифеминизм, когда видишь как всю запущенно и мутно в этой компании. И здесь кто-то куда то пошёл. Ты куда? И всё стадо идёт за кем-то из стада. Ну, женщины — привет! Всё туда же и по тому же.
Идея очень проста — позитивную дискриминацию ещё никто не отменял, но эффективна ли она — решать каждому самому. Поэтому женщина с автоматом, «убивающая взглядом» (как, видимо, она считает) — она из главных находок фильма. Смотреть такое очень тяжело. Тяжело для логичного, эффективного, сконцентрированного мужского мышления.
Поэтому, наверное, не зря главные герои сплошь женского пола. Видимо, в канве, в бессознательном авторов этого фильма что-то об этом содержалось.
И музыка — в пику нудятскому общему настроению фильма, делая его ещё более мутным и страшно не динамичным. Музыка подошла очень отлично. Фильм досмотреть себя ещё больше нужно заставлять.
Так зачем же смотрел тогда? «Я спросил у ясеня». Да потому что зловещий Youtube подкинул мне клипец, где кратко рассказывалось про фантастические идеи этого фильма. И стало интересно прямо — про все эти скоростные мутации, стало интересно в чём же была основная фантастическая идея фильма.
И, конечно, спецэффекты. Всё заросшее цветами, зеленью и человеческими грибами, приправленное радужными свечениями — просто завораживает. И вообще, приятно посмотреть как-то на эту дикую природу, хоть и фантастическую.
И ещё пару честных откровений. Натали Портман уже не та. Я извиняюсь, это политически не политкорректно. К чёрту политкорректность, давайте быть честными. Но старовата она стала. Очарование молодости прошло, тело подростка, лицо старой девы с перманентной грмасой то ли страдания, то ли удивления. Эй, Леон, смотри что стало, не ягодка, да. Как напоминание о том, что жизнь не обмануть, старость приходит. И она не красива, за очень редкими исключениями.
Ещё кое-что вспомнил. Эта латинос из суперспецназа — это пипец. Ещё один мазок в клеймение феминизма. Агрессивное гопотёлковское поведение. Явно не леди. Это ж надо до такого дойти — взять в заложники всю группу! Коммандо отдыхает. Латинос (из этого фильма) — в топку однозначно. Ей надо худеть, мужа и детей...
Конец такой же как и весь фильм — а что хотели сказать то, и при чём здесь аннигиляция, хей?
IMDB: 6.9.
Жанр: ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив, приключения.
Рекламное описание:
На Землю прилетает маленький метеорит и становится причиной больших перемен. Он врезается в одиноко стоящий маяк, что загадочным образом меняет территорию вокруг.
Профессор биологии Лина уже год страдает от потери мужа-военного. Кейн отправился на очередное секретное задание, но так и не вернулся — жив ли, погиб — женщина не знает, пока однажды дезориентированный и слегка бледный супруг внезапно не появляется на пороге их спальни. Радость длится недолго — у мужчины начинаются судороги и множественные кровотечения, а по дороге в больницу машину скорой помощи тормозят военные. Лина приходит в себя на секретной базе рядом с той самой загадочной зоной, куда уже отправлялись многочисленные экспедиции, но вернулся, оказывается, только один человек — её Кейн.