Найти тему
Дневник партнера

Не идут продажи через социальные сети? 5 ошибок, которые многие делают.

Оглавление

Приветствую! Сегодня еще одна заметка в мой Дневник партнера и поговорим об ошибках, которые совершают маркетологи при работе в социальных сетях, это мешает завоевать ваших клиентов на долгосрочное сотрудничество.

Сделано неправильно, это может стоить вам дорого !!!
Сделано неправильно, это может стоить вам дорого !!!

В основном речь пойдет об Инстаграм, но можно и умело применить этот материал к другим социальным сетям. Прежде чем вы прочитаете это, убедитесь, что вы сами не делаете ни одной из классических, очевидных ошибок в Инстаграм - наличие личного профиля или все еще использование личного аккаунта, когда вам нужно переключиться на бизнес-аккаунт.

Ладно, круто! Теперь, когда это решено, давайте перейдем к некоторым из менее очевидных, но в то же время крайне критических ошибок, которые, как я вижу, делают большинство предпринимателей, при продажах в социальных сетях.

Вы тоже делаете эти ошибки?

-2

1. Публикация только для публикации

Социальные сети предназначены для интересного и увлекательного разговора, поэтому, если вам нечего сказать, не говорите! Если вы не чувствуете вдохновения, чтобы поделиться чем-то - не делитесь этим. Периодический контент, который является вынужденным, обычно кажется фальшивым и недостоверным. В условиях массового производства контента все больше и больше пользователей социальных сетей становятся отличными детекторами.

Кроме того, публикация только для публикации противоположна тому, что вы надеетесь сделать. Многие люди чувствуют, что им нужно постоянно публиковать сообщения, чтобы оставаться актуальными. В действительности вы бросаете тень на свой бренд и снижаете уровень вовлеченности, когда публикуете некачественный контент. Если пользователи не используют ваш контент, Instagram перестанет показывать им ваш контент.

Планируйте контент заранее, чтобы вам не приходилось полагаться на ежедневные всплески подлинного вдохновения для публикации.
Планируйте контент заранее, чтобы вам не приходилось полагаться на ежедневные всплески подлинного вдохновения для публикации.

Ключ к выводу:  будьте преднамеренными с каждым фрагментом контента, который вы публикуете, и используйте продуманную стратегию. Планируйте контент заранее, чтобы вам не приходилось полагаться на ежедневные всплески подлинного вдохновения для публикации. Создайте календарь контента и всегда спрашивайте себя, не перестанете ли вы прокручивать свой канал, чтобы посмотреть / прочитать то, что вы собираетесь опубликовать.

2. Жестко придерживаться своей «повестки дня».

Можно каждый день штамповать публикации и выкладывать их в ленту, но вскоре это надоест Вашему подписчику и они уйдут от Вас. Я делал так сам, и я вижу, что многие люди делают также.

Вы один из тех людей, кто использует вдохновляющие цитаты в каждом третьем посте Instagram, чтобы в вашем фиде Instagram была красивая, организованная колонка одинаково выглядящих фишек? Делаете ли вы это, даже если эти типы постов не имеют наибольшего интереса?

Это прекрасный пример того, что я имею в виду, говоря о стратегии маркетинга в социальных сетях. Я видел, как многие люди так жестко придерживаются идеи, что их результаты ясно показывают, что это не привлекает их аудиторию, а они все равно делают это, потому что хотят «придерживаться своего плана».

Приведу две причины, почему это огромная ошибка. Во-первых, вы наносите вред своему творчеству. Что если, у Вас случилось вдохновения и необходимо написать о чем-то своевременном, чем вы хотите поделиться и тут вы вспоминаете: «О, подождите, моя следующая публикация должна быть цитатой, поэтому мне придется подождать, чтобы поделиться этим». Это происходит от магии обмена в реальном времени в социальных сетях прерывает творческий поток и ограничивает распространение контента.

Во-вторых, это означает, что вы не обращаете внимания на то, что действительно имеет значение - для вашей аудитории! Принимайте решения, основываясь на ваших результатах, и всегда тестируйте новые и различные способы привлечения вашей аудитории, чтобы они не скучали и не сбегали.

-4

Ключ к выводу: сосредоточьтесь на том, что действительно важно для вашей аудитории, а не для вас. Тестируйте, измеряйте, учите, повторяйте. Отпустите свою жесткую повестку дня и дайте своим подписчикам то, что они хотят.

3. Слишком частое продвижения продукта, не приведет к продаж в социальных сетях.

Если исходить из моего предыдущего пункта, то правда, что иногда ваша аудитория не всегда знает, чего она хочет, и они могут полностью хотеть ваш продукт или услугу. Тем не менее, вы можете полностью отключить их, если будете постоянно продвигать и продавать им, они просто напросто перегорят.

Мне очень нравится, как об этом говорит Гари Вайнерчук, он прекрасно объясняет это в своей книге « Джеб, джеб, джеб, правый хук».

Суть в том, чтобы сосредоточиться на построении отношений с вашей аудиторией в первую очередь. Отношения, которые вы строите с аудиторией, то же самое, как вы строите любые отношения - создавая доверие. Многие экспертные маркетологи говорят, что доверие к бренду оказывает «большое» влияние на решение пользователей, при совершении крупной покупки.

-5

Есть два способа вырастить доверие со своей аудиторией. Во-первых, впустите их, пусть они увидят реальные, человеческие части вашего бренда. Будьте прозрачны и честны перед ними. Это создаст сплочение, а сплочение создаст доверие.

Во-вторых, давайте сначала какую-нибудь бесплатность и подумайте, а ценный ли продукт вы им дали. Задайте себе такой вопрос: А заплатили бы они за то, что я им отдал бесплатно? Если ответ да, вы на правильном пути, друг мой.

Ключ к выводу: ваше отношение продвижения товара к контенту, ориентированному на ценность, должно быть примерно 1: 4, т.е. на каждые четыре части развлекательного, ценного контента у вас должно быть одно сообщение, рекламирующее ваш продукт или услугу.

4. Отсутствие согласованности бренда.

Какова ваша уникальная сущность бренда? Это просвечивает весь ваш контент? Есть ли последовательность во всем вашем контенте? Если вы хотите создать и поддерживать сильный бренд, вы должны сосредоточиться на последовательности бренда.

Позвольте мне быть ясным. Согласованность не означает однообразие. Не выкладывайте одно и то же содержимое снова и снова. Все еще важно переключать его, поддерживать разнообразие и тестировать различные форматы. В то же время все это должно соответствовать миссии вашего бренда, тону голоса и общему внешнему виду - шрифты, цветовые палитры и т. д.

-6

Не делайте большую ошибку, копируя формат и стиль других брендов. Если вы не владеете и не реализуете свою уникальную сущность бренда в каждом создаваемом вами контенте в социальных сетях, то вы можете продешевить стоимость на свой товар, при продаже.

Последовательность также означает, последовательное размещение контента и выполнение ваших обещаний. Например, если вы говорите, что каждую неделю будет выходить новый эпизод IGTV, тогда выпускайте его. Это создает доверие к вашей аудитории и позволяет им думать, что они могут рассчитывать на вашу публикацию.

Ключ к выводу: будьте последовательны в своих усилиях по маркетингу в социальных сетях, потому что последовательность создает мощные, устойчивые бренды.

5. Использование сторонних сайтов в качестве био-ссылки в Instagram.

Для того чтобы получить мультиссылку для Instagram, вы используете LinkTree или TapLink.ru? В самом деле?

Что ж, это на самом деле не так уж удивительно для меня, потому что это одна из самых распространенных, но менее очевидных ошибок маркетинга в социальных сетях, которые бренды делают в Instagram. Вот почему использование Linktree является ошибкой:

  • Вы зависите от стороннего приложения и имеете нулевой контроль.
  • Вы жертвуете своим брендингом, потому что вы должны работать в рамках их тем и параметров. Помните, мы говорили о коммодитизации бренда раньше? Ну, я ненавижу рассказывать вам об этом, но ваша страница Linktree в основном выглядит так же, как и все остальные.
  • Нет аналитики с бесплатной версией и ограниченной аналитики с платной версией. Кроме того, все ваши данные принадлежат им.
  • Не оптимизирован для конвертации. Это просто набор основных кнопок с надписью на них друг над другом. Что в этом убедительного?

Так что же использовать вместо этого?

раскрываю секрет,..
раскрываю секрет,..

Ваш сайт! Нет абсолютно никаких причин, по которым домашняя страница вашего сайта не должна направлять своих зрителей туда, куда вы хотите, чтобы они заходили. Если ваша био-ссылка еще не настроена на ваш сайт, то исправление этого как можно скорее должно стать вашим приоритетом.

Ключ к выводу: прекратите использовать сторонние сервисы и инвестируйте в свой веб-сайт.

-8

И напоследок, вот вам чек-лист того, что мы обсудили выше, пять менее очевидных ошибок маркетинга в социальных сетях, которые вы должны избегать любой ценой:

  • Публикация только для публикации без реального намерения или стратегии.
  • Жестко придерживаться своей повестки дня и не проявлять гибкость в своих стратегиях в социальных сетях.
  • Чрезмерная реклама вашего продукта или услуги. Придерживайтесь соотношения 4: 1, ориентированного на рекламный и коммерческий контент.
  • Отсутствие согласованности с брендом и коммодификация себя, потому что вы становитесь такими же, как все.
  • Использование сторонних сервисов в вашей био-ссылки в Instagram.

Если эта статья была полезна для вас, поделитесь ею в социальных сетях или с другом, которого вы хотите уберечь от совершения этих менее очевидных ошибок маркетинга в социальных сетях. Ура!

Также не забудьте поставить лайк за мои старания. Подписывайтесь на данный канал и мой ютуб-канал и инстаграм. Тема бизнеса и заработка почти бесконечна. Поэтому, я уверен, что будет еще много всего интересного. Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

-9