Вторая часть подборки шутеров от первого лица (FPS), которые оказали наибольшее, по моему мнению, влияние на жанр и развитие киберспорта. Первая часть с играми до 2000-го года находится ЗДЕСЬ. Counter-Strike (2000) Изначально это было дополнением для Half-Life, разработанное двумя людьми, но Valve быстро заметили потенциал игры и уже через год она была выпущена как самостоятельный проект. Серия оказала огромное влияние на киберспорт и другие игры. В данный момент остается все также востребованной и имеет огромную фан-базу и многомиллионные турниры. Halo: Combat Evolved (2001) Главный эксклюзив консоли Xbox, в начале своего пути, задал немало трендов, отголоски которых встречаются до сих пор. Шутер популяризовал использование транспорта, автоматическое восстановление здоровья и ограничение на количество оружия и патронов, что заставляло думать и лучше целиться, а не палить во все подряд. Battlefield 1942 (2002) Игра, которая показала насколько масштабными могут быть мультиплеерные ср