Найти тему
AlexaS

Работа в такси не у агрегаторов.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Приветствую вас, уважаемые пользователи интернета!

Немного о работе в такси, в небольших городах, где ещё присутствуют небольшие таксопарки, работающие через диспетчеров. В основном таким такси пользуются люди старшего поколения. Молодёжь, почти вся, делает заказы через агрегаторов, типа Яндекса.

Опасность использования такси есть и у тех и у тех. Во первых, чтобы заработать себе, за вычетом оплаты за аренду и топливо, работают более 15-16 часов в сутки. Во вторых, практически все машины уже не раз побывавшие в авариях и потом восстановленные в гаражах.

И так тоже бывает! Фото из интернета
И так тоже бывает! Фото из интернета
И такое такси существует! Фото из интернета.
И такое такси существует! Фото из интернета.

Машины у небольших таксопарков из разряда недорогих и из машин надо выжать всё по максимуму. Работа водителем, в основном, это суточная. Либо сутки через сутки, либо сутки через двое. Оплата за поездку по городу от 80 до 100 рублей и работы не очень много, так как конкуренция присутствует везде. И если нет хороших отношений с диспетчером, то можно уйти в минус. То есть, заработанных денег не хватит на оплату аренды или хватит только на аренду и заправить топливо, себе не остаётся. Такое бывает даже если и с диспетчером вась-вась. Нет заказов.

Фото из интернета
Фото из интернета

На работу в такие такси принимают практически всех. Встречаются нарики, алкаши, эпилептики. Приходят на работу с перегаром, похмеляются в процессе работы и при этом перевозят пассажиров. Бывали случаи, когда пассажиры звонили диспетчерам, сообщая, что убежали из машины, потому, что водитель неадекватен.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Работа в такси, в небольших городах, это человек человеку волк. За 100 рублей (за заказ) дерутся и собачатся между собой конкретно.

Пассажиры тоже не далеко ушли. Кто то считает, что вызвав такси, получил офис и может делать там, что угодно, есть, пить алкоголь, курить в машине. Ездят делать закладки всякой дряни, ездят за этими закладками, потом делят дозы, на заднем сидении.

Много таких, кто пытается обмануть, убежать, после поездки, не заплатив, не зависимо от возраста.

Если с диспетчерами есть контакт, то зарабатываешь, но тоже относительно. Ведь надо делиться, а это 10-20 процентов от того, что заработал себе, за вычетом расходов.

Если кто то думает, что такси, это заработки и лёгкий труд, то может попробовать. Кроме всего перечисленного, есть ещё много нюансов с ГАИ, дураками на дорогах, отсутствием туалетов, питанием в процессе работы, поиском адресов, которые навигатор не знает и так далее.